|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / 11-12 февраля Школа менеджера по продажам: как увеличить прибыль компании
11-12 февраля Школа менеджера по продажам: как увеличить прибыль компании |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8500 руб., за человека |
Планирование работы- Поиск клиентов и планирование контакта.- Постановка целей? и планирование действий, ориентированных на подписание договора.- Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART.- Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение.- Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето.Личное мастерство переговорщика- Уровни профессиональной подготовки специалиста.- Самооценка сотрудника. Убеждения, определяющие результативность встречи.Установление контакта с клиентом- Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.- Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта.- Специфические особенности восприятия информации человеком.Выяснение потребностей- Умение задавать вопросы. Навыки эффективного слушания.- Вопросы, предотвращающие возражения. Вопросы, выявляющие скрытые потребности.Презентация предложения (технического решения)- Структурирование информации об услуге.- Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента.Ведение деловых переговоров- Процесс ведения переговоров. Этикет и психология ведения переговоров.- Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров.- Торг по условиям и цене. Ключевые правила ведения торга.- Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций .Работа с возражениями- Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении.- Умение работать с содержательной частью возражения.- Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений.Преодоление сопротивлений- Сопротивление коммерческому предложению.- Сопротивление насыщению. - Сопротивление цене.- Сопротивление негативному опыту.- Сопротивления эмоционального характера.Достижение договорённостей- Фиксирование договорённостей визита- Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношении? с клиентом.Ведение сложных переговоров- Стратегии ведения переговоров- Особенности ведения переговоров в сложных условиях- Навыки выстраивания эффективного диалога с точки зрения контекста безопасности участников- Технология "разговорить" собеседника.- Особенности ведения переговоров с разными типами клиентов Тренинг проводит: Москаленко Александр, сертифицированный бизнес-тренер, коуч. Образовательный центр «Профессионал» оставляет за собой право вносить незначительные изменения в план образовательных мероприятий, содержание программ и преподавательский состав. курс предназначен для менеджеров по продажам Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98,info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|