Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Как правильно работать с трудными клиентами


Как правильно работать с трудными клиентами версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Барышева Наталья
Стоимость: 9300 руб., за человека

ТРЕНИНГ


Время проведения: с 10.00 до 18.00

Тренинг предназначен для: сотрудников компаний различного статуса, чья профессиональная деятельность связана с работой с клиентами.


Цели и результаты программы:
  • Развитие навыков работы с трудными клиентами.
  • Освоение техники и методов работы с трудными клиентами.
  • Освоение методов снижения напряжения в работе с клиентами.
  • Создание индивидуальной программы заботы о своем эмоциональном состоянии для себя.


Программа тренинга:

1. Систематизация трудных клиентов – какие клиенты считается трудными для нас. Поведенческие и эмоциональные индикаторы поведения трудных клиентов в нашей работе. Как понять, что перед вами именно трудный клиент?
2. Систематизация  ситуаций, провоцирующих проявление поведения трудных клиентов. Как отличить трудную ситуацию от трудного клиента?
3. Алгоритм «правильной» работы с трудным клиентом: поведение, коммуникация, эмоции.
4. Алгоритм «правильной» работы с трудной ситуацией: поведение, коммуникация, эмоции.
5. Техники, помогающие в работе с трудными клиентами.
6. Техники снижения эмоционального напряжения в работе с трудными клиентами.
7. Методы заботы о своем эмоциональном состоянии во время работы с трудными клиентами.
8. Создание индивидуальной программы заботы о своем эмоциональном состоянии для себя.


В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.


Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100