|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажи на рынке В2В: технологии, инструменты, решения
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
Особенности работы с клиентом на рынке B2B: - Особенности и отличия клиента на рыке B2B от розничного (конечного) потребителя
- Специфика потребностей клиентов на рынке B2B
- Ключевые характеристики успешного предложения продукта на рынке B2B
- Классические и альтернативные пошаговые алгоритмы продаж клиенту B2B сферы
Подготовка к встрече с клиентом – определяющий фактор успеха: - Сбор информации о клиенте. Вовлечение клиента в переговоры
- Составление эффективного коммерческого предложения
- SWOT-анализ клиента, своего предложения и своей позиции
- Выбор оптимальной стратегии и собственной позиции при взаимодействии с клиентом
- Определение поля переговоров. EDO-анализ
- Формирование навыков определения формальных и неформальных KPI клиента
Особенности ведения торгов с клиентом в сфере B2B: - Навыки использования эффективных правил торга
- Формирование навыка аргументации и контр уловок
- Способы убеждения клиентов: инструменты влияния и воздействия на клиента
- Особенности взаимодействия со «сложными» заказчиками и клиентами:
- Навыки определения истинных и ложных целей клиента. Технологии определения и воздействия на личные и профессиональные мотивы клиента
- Навыки выстраивания эффективного диалога с заказчиком с точки зрения контекста безопасности участников сделки
- Диалог или 2 монолога? Что может разрушить отношения с клиентом. Технологии восстановления деловых и личных коммуникаций с клиентом
- Технологии формирования договоренностей с клиентом при различающихся целях. Различия между целью и стратегией
- Модель ведения диалога с клиентом в сложной ситуации (модель «ПОМНИ»)
Курс проводит: Черкасов Алексей, бизнес - тренер, консультант в области управления личной эффективностью
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|