|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / 21-22 МАРТА Продажи на рынке В2В: технологии, инструменты, решения
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
Тренинг дает участникам как инструменты успешного построения коммуникаций в сложных ситуациях на рынке B2B, так и развивает в них разумную гибкость и желание договориться даже с самым сложным клиентом.Обилие практических ролевых упражнений в сочетании с индивидуальной обратной связью делают тренинг максимально адаптивным и применимым для каждого из участников. Каждый из теоретических инструментов подробно разбирается на видео примерах и отрабатывается на практике, что делает получение нового опыта очень простым и интересным. В программе:Особенности работы с клиентом на рынке B2B:- Особенности и отличия клиента на рыке B2B от розничного (конечного) потребителя- Специфика потребностей клиентов на рынке B2B- Ключевые характеристики успешного предложения продукта на рынке B2B- Классические и альтернативные пошаговые алгоритмы продаж клиенту B2B сферыПодготовка к встрече с клиентом – определяющий фактор успеха:- Сбор информации о клиенте. Вовлечение клиента в переговоры- Составление эффективного коммерческого предложения- SWOT-анализ клиента, своего предложения и своей позиции- Выбор оптимальной стратегии и собственной позиции при взаимодействии с клиентом- Определение поля переговоров. EDO-анализ- Формирование навыков определения формальных и неформальных KPI клиентаОсобенности ведения торгов с клиентом в сфере B2B:- Навыки использования эффективных правил торга- Формирование навыка аргументации и контр уловок- Способы убеждения клиентов: инструменты влияния и воздействия на клиента - Особенности взаимодействия со «сложными» заказчиками и клиентами:- Навыки определения истинных и ложных целей клиента. Технологии определения и воздействия на личные и профессиональные мотивы клиента- Навыки выстраивания эффективного диалога с заказчиком с точки зрения контекста безопасности участников сделки- Диалог или 2 монолога? Что может разрушить отношения с клиентом. Технологии восстановления деловых и личных коммуникаций с клиентом- Технологии формирования договоренностей с клиентом при различающихся целях. Различия между целью и стратегией- Модель ведения диалога с клиентом в сложной ситуации (модель «ПОМНИ») Курс проводит:Черкасов Алексей, Консультант в области управления и коммуникаций ,- Более 10 лет опыта проведения тренингов и бизнес консультирования, - Более 40 авторских программ обучения, - Более 7 лет собственного управленческого опыта в российских и иностранных компаниях, - Создание и реализация системы модульной подготовки и развития кадрового резерва (87% участников программы продвинулись на следующий карьерный уровень).- Более 10 000 руководителей и специалистов обучено в России, Украине и Казахстане Образовательный центр «Профессионал» оставляет за собой право вносить незначительные изменения в план образовательных мероприятий. Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|