|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Холодные звонки – технология активных продаж по телефону
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Еремеева Наталия Александровна |
|
Стоимость: |
9300 руб., за человека |
ТРЕНИНГ
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Тренинг ведет: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.
Аудитория: Менеджеры по продажам, операторы колл-центров, все сотрудники, в чьи обязанности входят активные продажи по телефону.
Цели тренинга и ожидаемые результаты: • Развить навыки холодных телефонных звонков. • Научиться новым приемам продаж по телефону. • Освоить приемы и техники, позволяющие чувствовать себя психологически комфортно и завершать больше продаж при холодных звонках. Программа тренинга: 1. Специфика телефонных продаж. Преодоление «телефонного барьера» при холодных звонках. 2. Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы. 3. Как написать сценарий для телемаркетинга. Образцы сценариев. 4. Психологическая подготовка: как настроить себя на успех. 5. Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними. 6. Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе. 7. Техники выявления лиц, принимающих решение 8. Преодоление сопротивления контакту: отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу» и т. д. и как их преодолеть. 9. Прохождение секретарского барьера. 10. «Пожалуйста, перезвоните мне» или как оставить сообщение на автоответчик, чтобы Вам вернули звонок 11. Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату. 12. Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки. 13. Использование вопросов для убеждения клиента. 14. Техники закрытия сделки при телефонном контакте. 15. Составление каждым участником программы применения полученных знаний и навыков в своей работе.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|