Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Как правильно работать с рекламациями и жалобами клиентов


Как правильно работать с рекламациями и жалобами клиентов версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Барышева Наталья
Стоимость: 9300 руб., за человека

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Семинар предназначен для: сотрудников отделов по работе с рекламациями и жалобами, сотрудников сервисных отделов и отделов продаж.


Программа семинара


1. Все о рекламациях. Почему клиенты подают рекламации и жалуются. Взгляд со стороны компании и со стороны клиента. Что говорит, чего хочет и как поступает недовольный клиент.

2. Подготовка к принятию рекламаций со стороны клиентов. Необходимы действия внутри компании.

3. Алгоритм действий по работе с рекламацией. Как принять рекламацию. Как ответить на рекламацию. Как написать письмо клиенту по его рекламации. Реакция компании на рекламацию.

4. Всегда ли прав клиент? Баланс интересов клиента и компании.

5. Переговоры с клиентами по поводу рекламаций.

6. Как справляться с критикой и жалобами. Психологический минимум для персонала. Как не спровоцировать дополнительный конфликт.

7. Принципы превращения клиентов – «террористов» в партнеры.

8. Возможности  и угрозы у жалоб наших клиентов.

9. Клиент жалуется – как быть? Технология работы с жалобами.

10. Как справляться с собственными эмоциями во время работы с жалобами и рекламациями. Создание своей программы стрессоустойчивости. Реализация этой программы.

11. Подведение итогов. Составление алгоритма действий по работе с рекламациями и жалобами.


В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100