Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА. Методики и технологии. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности. Анализ конкурентов


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА. Методики и технологии. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности. Анализ конкурентов версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 15900 руб., за человека

Целевая аудитория: руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес;  руководители и работники отдела маркетинга.  
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма. 
Участники семинара смогут:
  • Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма.
  • Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
  • Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.
  • Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
  • Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы 
! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения  желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия). 
ПРОГРАММА 1-й день (8 ак. часов)
  1. Рыночная (маркетинговая) среда
·       Ключевые объекты рынка·       Методы сбора информации·       Сегментация целевой аудитории·       Методы описания и трактовки собранной информации
  1. Эволюция маркетинговых видов анализа
·       От SWAT-анализа до матрицы BSG·       Gap-анализ·       Модели сегментации потребностей целевой аудиторииПрактика: разбор коммерческих предложений участников
  1. Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж
·       Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов·       Использование методов mlm в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B       2-й день (8 ак. часов)
  1. Конкурентная разведка
·       Правовые основы конкурентной разведки·       Методы конкурентной разведки·       IT-программы для конкурентной разведки·       Методы анализа информации в конкурентной разведки
  1. Основы бенчмаркетинга
·       Анализ продукции конкурентов·       Анализ целевой аудитории конкурентов·       Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж
  1. Бренд как составляющая конкурентной борьбы
·       Определение ключевых ценностей и структуры бренда·       Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компанииПрактика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.
  1. Дополнительный бонус программы: Маркетинговый план
Данная тема будет разобрана на занятии в случае заинтересованности участников и лимита времени, необходимого для обсуждения данного вопроса.·       Структура плана·       Правила его подготовки и оценки
! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения  желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия). 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. 
Формы контроляВо время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников. 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100