|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА. Методики и технологии. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности. Анализ конкурентов
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА. Методики и технологии. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности. Анализ конкурентов |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
15900 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга. Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма. Участники семинара смогут:- Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
- Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма.
- Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
- Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
- Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.
- Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
- Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы
! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия). ПРОГРАММА 1-й день (8 ак. часов)- Рыночная (маркетинговая) среда
· Ключевые объекты рынка· Методы сбора информации· Сегментация целевой аудитории· Методы описания и трактовки собранной информации- Эволюция маркетинговых видов анализа
· От SWAT-анализа до матрицы BSG· Gap-анализ· Модели сегментации потребностей целевой аудиторииПрактика: разбор коммерческих предложений участников- Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж
· Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов· Использование методов mlm в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B 2-й день (8 ак. часов)- Конкурентная разведка
· Правовые основы конкурентной разведки· Методы конкурентной разведки· IT-программы для конкурентной разведки· Методы анализа информации в конкурентной разведки- Основы бенчмаркетинга
· Анализ продукции конкурентов· Анализ целевой аудитории конкурентов· Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж- Бренд как составляющая конкурентной борьбы
· Определение ключевых ценностей и структуры бренда· Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компанииПрактика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.- Дополнительный бонус программы: Маркетинговый план
Данная тема будет разобрана на занятии в случае заинтересованности участников и лимита времени, необходимого для обсуждения данного вопроса.· Структура плана· Правила его подготовки и оценки ! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия). ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроляВо время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|