|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Государственное и муниципальное управление / Архив / ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ОРГАНИЗАТОРСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ (семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации)
ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ОРГАНИЗАТОРСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ (семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 72 часов |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).) |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
23130 руб., за человека |
На семинар приглашаются специалисты-психологи и социальные педагоги учреждений, работающих в сфере социальной защиты и сопровождения несовершеннолетних, педагоги-психологи детских домов, школ-интернатов, детских сиротских и коррекционных учреждений, специализированных интернатов для детей, закрытых интернатов для делинквентных детей и подростков, центров временного содержания подростков и все заинтересованные специалисты. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Основные направления работы психолога с несовершеннолетними. Комплексные и базовые методики работы психолога в социальной сфере и специфика их применения. Особенности работы с детьми с особыми потребностями в развитии и трудными подростками. 2. Разработка и реализация индивидуального плана работы психолога с учетом особенностей конкретного ребенка и его семейного окружения. Методики выявления отрицательных факторов воспитания, стихийно-группового общения, негативных особенностей личности. Практическое применение профилактических, коррекционных и реабилитационных методов в работе с детьми: групповые и индивидуальные формы работы. Использование социально-экологической модели развития ребенка в работе психолога. 3. Психосоциальная поддержка детей в условиях детского дома и специализированного учреждения. Подготовка индивидуальных психокоррекционных программ для детей, оставшихся без попечения родителей. Практические рекомендации по социальной адаптации воспитанников. Профилактика проблем взаимоотношений ребёнка с обществом и с коллективом сверстников. Подготовка детей к переходу в замещающую семью. Подготовка выпускников к самостоятельной жизни. 4. Технологии работы психолога с семьями, имеющими несовершеннолетних детей. Использование различных методов семейной терапии. Индивидуальная работа с родителями, разработка рекомендаций в работе с конкретным случаем. 5. Оказание психологической помощи детям, подвергшимся жестокому обращению. Причины и последствия жестокого обращения. Основные методы работы с травматическим опытом ребенка. Психологическое сопровождение детей, переживающих травматические последствия жестокого обращения: индивидуальные и групповые занятия. 6. Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних. Особенности поведения подростков, склонных к суицидальному поведению. Мотивы суицидального поведения. Факторы риска. Практические рекомендации по выявлению подростков, склонных к суицидальному поведению. 7. Профессионально-этические качества специалиста по психосоциальной работе. Профессиональная компетентность, как основное условие эффективной работы педагога-психолога. 8. Работа психолога в коллективе. Организация помощи коллегам, работающим с несовершеннолетними. Проведение консультаций, тренингов, деловых игр для сотрудников, направленных на предотвращение стрессовых ситуаций, разрешение конфликтов и профилактику профессионального выгорания. 9. Практические занятия (тренинги) по развитию профессиональных компетенций, организаторских и коммуникативных навыков. 10. Посещение детского интернатного учреждения. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом. Обсуждение практических ситуаций. 11. Круглый стол, ответы на вопросы. Анализ конкретных ситуаций участников семинара, рекомендации по преодолению проблем. Занятия проводят: специалисты-практики в сфере социальной защиты и сопровождения несовершеннолетних, педагоги-психологи, имеющие большой опыт работы. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: - Для участия в семинаре необходимо подать заявку: по телефону/факсу (телефон многоканальный): (383) 209-07-78 e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru http:// www.cntiprogress.ru - Для бронирования гостиниц просим Вас подать заявку по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru Оплата стоимости проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и производится участниками семинара самостоятельно. - Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 14 по 23 апреля 2014 года (очная часть – с 21 по 23 апреля). - Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. - Для участников семинара организованы ежедневные обеды. - Стоимость участия одного специалиста составляет: 23130 рублей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|