Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / СЕРВИС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ И СТАБИЛЬНОСТИ ПРОДАЖ


СЕРВИС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ И СТАБИЛЬНОСТИ ПРОДАЖ версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).)
Преподаватели:   Ведущий специалист-практик региона
Стоимость: 19320 руб., за человека

Приглашаются директора по клиентскому сервису, коммерческие директора, директора торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, руководители и специалисты отделов маркетинга и отделов продаж сбытовых, сервисных, торговых, производственных компаний, ориентированных на
предоставление клиентского сервиса, и все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
По итогам семинара участники получат как результат индивидуальные программы действий по сервису, которые они создадут в течение семинара на примере своих компаний и конкретно для своих компаний.
1. Клиентоориентированность – что же это на
самом деле такое?
Методы ее формирования и внедрения в жизнь компании. Баланс интересов: компания и клиенты. Цены и ценности компании и их роль в формировании цены. Стратегии продаж и
конкурентные преимущества.
2. Сервис как отражение класса, статуса целевой аудитории, категории товара, с которыми
работает компания.
3. Уровень сервиса = уровень профессионализма
топ-менеджмента.
Что вверху, то и внизу – так ли
это? 
4. Сервис как система. Алгоритмы разработки, внедрения и замены сервисных программ. Примеры сервисных программ. Причины сопротивления персонала и руководства внедрению сервисных программ и пути их устранения. Человеческий
фактор при внедрении сервисных программ – обучать или увольнять?
5.  Сервисные отделы: проблемы и возможности.
6. Виды обслуживания и их характеристики. Виды и типы сотрудников по степени профессионализма
и подходу к работе. Постоянство персонала как один из элементов сервиса.
7. Потребности клиента: как они изменились (будут меняться) и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует? Сервис как долгосрочное конкурентное преимущество. Как изучать потребности клиентов совершенно бесплатно?
8. Причины ухода клиентов к конкурентам. Неэффективность программ лояльности. Методы измерения лояльности и удовлетворенности клиентов. Кто подскажет самые лучшие сервисные идеи и как? Лестница лояльности и методы обеспечения движения по ней
клиентов.
9. Жалобы и претензии клиента: методы работы. Сколько стоит компании потерянный клиент и новый? Книга жалоб и предложений как инструмент сервиса и формирования
лояльности.
10. Сервис: дорого или дешево в сегодняшних
условиях? Сервис: затраты или инвестиции и доходы компании? Сокращать или расширять программы? Расчет экономической
эффективности.
11. Сервис, комфорт и стандарты, а так же ГОСТы и пр.что же на самом деле нужно клиенту и как найти золотую середину?
12. Сервис как инструмент для дополнительных
доходов.
Честно ли это? Кейс на примере «увеличения гарантийного срока для техники».
13. Организация контроля исполнения стандартов: внешний и внутренний контроль, создание чек-листов, методика «Тайный покупатель» по-настоящему.
14. Сервис как акция по стимулированию сбыта или
повод для рекламной компании и пиара.

15. Сервис как профессионализм, сервис как искусство. Причины низкого уровня сервиса.
16. Круглый стол. Практические советы и рекомендации по оптимизации системы сервиса, сбыта, продвижения, управленческой
деятельности. Ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, бизнес-консультант, эксперт в области  клиентского сервиса и увеличения продаж и работы с клиентами.
Условия участия:
· Для участия в семинаре необходимо подать заявку по: телефону/факсу: (383) 209-07-78 
e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru    www.cntiprogress.ru
· Для бронирования гостиниц просим Вас подать заявку по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru Оплата стоимости проживания в гостинице не входит в стоимость участия и производится участниками семинара самостоятельно.
· Участникам выдается Сертификат об участии в
семинаре.
· Участники обеспечиваются
информационно-справочными материалами по тематике семинара.
· Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
· Стоимость участия одного специалиста составляет: 19320 рублей.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100