|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / СЕРВИС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ И СТАБИЛЬНОСТИ ПРОДАЖ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).) |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
19320 руб., за человека |
Приглашаются директора по клиентскому сервису, коммерческие директора, директора торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, руководители и специалисты отделов маркетинга и отделов продаж сбытовых, сервисных, торговых, производственных компаний, ориентированных на предоставление клиентского сервиса, и все заинтересованные специалисты. ПРОГРАММА СЕМИНАРА По итогам семинара участники получат как результат индивидуальные программы действий по сервису, которые они создадут в течение семинара на примере своих компаний и конкретно для своих компаний. 1. Клиентоориентированность – что же это на самом деле такое? Методы ее формирования и внедрения в жизнь компании. Баланс интересов: компания и клиенты. Цены и ценности компании и их роль в формировании цены. Стратегии продаж и конкурентные преимущества. 2. Сервис как отражение класса, статуса целевой аудитории, категории товара, с которыми работает компания. 3. Уровень сервиса = уровень профессионализма топ-менеджмента. Что вверху, то и внизу – так ли это? 4. Сервис как система. Алгоритмы разработки, внедрения и замены сервисных программ. Примеры сервисных программ. Причины сопротивления персонала и руководства внедрению сервисных программ и пути их устранения. Человеческий фактор при внедрении сервисных программ – обучать или увольнять? 5. Сервисные отделы: проблемы и возможности. 6. Виды обслуживания и их характеристики. Виды и типы сотрудников по степени профессионализма и подходу к работе. Постоянство персонала как один из элементов сервиса. 7. Потребности клиента: как они изменились (будут меняться) и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует? Сервис как долгосрочное конкурентное преимущество. Как изучать потребности клиентов совершенно бесплатно? 8. Причины ухода клиентов к конкурентам. Неэффективность программ лояльности. Методы измерения лояльности и удовлетворенности клиентов. Кто подскажет самые лучшие сервисные идеи и как? Лестница лояльности и методы обеспечения движения по ней клиентов. 9. Жалобы и претензии клиента: методы работы. Сколько стоит компании потерянный клиент и новый? Книга жалоб и предложений как инструмент сервиса и формирования лояльности. 10. Сервис: дорого или дешево в сегодняшних условиях? Сервис: затраты или инвестиции и доходы компании? Сокращать или расширять программы? Расчет экономической эффективности. 11. Сервис, комфорт и стандарты, а так же ГОСТы и пр. – что же на самом деле нужно клиенту и как найти золотую середину? 12. Сервис как инструмент для дополнительных доходов. Честно ли это? Кейс на примере «увеличения гарантийного срока для техники». 13. Организация контроля исполнения стандартов: внешний и внутренний контроль, создание чек-листов, методика «Тайный покупатель» по-настоящему. 14. Сервис как акция по стимулированию сбыта или повод для рекламной компании и пиара. 15. Сервис как профессионализм, сервис как искусство. Причины низкого уровня сервиса. 16. Круглый стол. Практические советы и рекомендации по оптимизации системы сервиса, сбыта, продвижения, управленческой деятельности. Ответы на вопросы, обмен опытом. Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, бизнес-консультант, эксперт в области клиентского сервиса и увеличения продаж и работы с клиентами. Условия участия: · Для участия в семинаре необходимо подать заявку по: телефону/факсу: (383) 209-07-78 e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru www.cntiprogress.ru · Для бронирования гостиниц просим Вас подать заявку по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru Оплата стоимости проживания в гостинице не входит в стоимость участия и производится участниками семинара самостоятельно. · Участникам выдается Сертификат об участии в семинаре. · Участники обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. · Для участников семинара организованы ежедневные обеды. · Стоимость участия одного специалиста составляет: 19320 рублей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|