|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Профессиональный телемаркетолог: искусство работы по телефону
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7500 руб., за человека |
Особенности и барьеры коммуникаций по телефону- Особенности и принципы телефонных коммуникаций
- Основные барьеры при взаимодействии по телефону: как ограничения сделать сильной стороной общения
- Структура и типология звонков: понимание целей каждого из этапов коммуникаций.
- Правила телефонного этикета
- Управление речью в телефонных коммуникациях: смысловая нагрузка, эмоциональный окрас, деструктивные и убеждающие слова и выражения
- Основные техники подстройки под клиента
- Практика телефонных коммуникаций
Ключевые навыки телефонных коммуникаций- Подготовка к телефонному звонку: постановка целей, создание правильного настроя, сбор информации
- Навыки задавания результативных вопросов: типы вопросов, технологии формулирования вопросов, типовые ошибки при работе с вопросами
- Развитие навыков слушания: уровни слушания и восприятия информации, технологии активного слушания и подстройки
- Технологии эффективного установления контакта с собеседником при телефонных коммуникациях и способы завершения разговора
Навыки решения сложных (конфликтных) ситуаций по телефону
- Стратегии эффективных телефонных коммуникаций, особенности применения. Правильный выбор позиции в разговоре
- Способы управления собой: управление эмоциями при телефонных коммуникациях с клиентами
- Понятие эффективного диалога: технологии восстановления контекста безопасности при возникновении конфликта и технологии как «разговорить» собеседника
- Основные приемы поиска общих целей в конфликтных ситуациях: модель «РУССО». Понятие стратегии и цели в разговоре
Технологии оценки достоверности информации в ходе телефонных коммуникаций- Виды и типы индикаторов недостоверной информации в телефонных коммуникациях
- Анализ содержательной части коммуникаций («что говорит собеседник»): технологии задавания проверочных вопросов
- Анализ коммуникативной части разговора («как говорит собеседник»): интонация, тон, скорость речи, анализ «проговорок», вводных слов и окраса речи
- Практика анализа телефонных коммуникаций по уровню достоверности
Курс проводит: Черкасов Алексей, бизнес - тренер, консультант в области управления личной эффективностью
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|