Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОФОРМЛЕНИЯ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОФОРМЛЕНИЯ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ. версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).)
Преподаватели:   Ведущий специалист-практик региона
Стоимость: 21940 руб., за человека

Приглашаются специалисты и инспекторы служб
персонала, начальники и специалисты отделов кадров, отделов труда и документационных служб, помощники руководителей по работе с персоналом и другие сотрудники, занимающиеся разработкой и ведением кадровых документов.
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Документационное обеспечение кадровой службы. Обзор действующих нормативных актов и документов, носящих рекомендательный характер. Правила оформления документов. Унифицированные системы документации. Бланки документов. Юридическая сила документа. Информационно-справочные документы. Организация эффективной системы делопроизводства и документооборота. Перечень необходимых кадровых документов.
2. Система локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения. Отражение в коллективных договорах, соглашениях и локальных нормативных актах основных вопросов, касающихся заработной платы, компенсационных и стимулирующих выплат, социальных льгот и гарантий.
3. Правовые аспекты регулирования трудовых
отношений.
Порядок приема на работу. Работа в условиях, отклоняющихся от нормальных. Оплата по договорам гражданско-правового характера. Типичные ошибки и практические рекомендации.
4. Документы по учету кадров в организации. Структура и штатная численность. Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции. Внесение изменений в должностную инструкцию. Приказы о
приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, отпуске, восстановлении на работе и т.д. Положение о персонале, об отделе кадров, о проведении аттестации и др. Разбор типичных ошибок при ведении документов.
5. Правила заключения и изменения трудового договора. Понятие, стороны, содержание, срок и форма трудового договора. Срочный и бессрочный трудовой договор. Заключение и вступление трудового договора в силу. Дополнительное соглашение. Испытательный срок. Гарантии. Работа по совместительству. Перевод,
перемещение на другую работу. Оформление дополнительных соглашений и приказов,
изданных в связи с изменением условий трудового договора. Уведомления: об объяснении причин отсутствия на работе, о предложении другой работы.
6. Прекращение трудового договора. Общий порядок оформления прекращения трудового договора, срочного трудового договора. Увольнение при неудовлетворительном результате испытания. Пошаговая процедура увольнения за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей. Увольнение беременных. Аннулирование трудового договора. Выдача копий документов, связанных с работой. Процедура аттестации, увольнение по результатам аттестации.
7. Рабочее время и время отдыха. Графики сменности и графики выхода на работу, табель учета рабочего времени, график отпусков. Совместительство и совмещение. Нарушения, допускаемые при оформлении табеля и
их правовые последствия. Оформление командировок.
8. Трудовая книжка. Порядок заполнения, внесение изменений, дополнений и исправлений. Инструкция по заполнению. Примеры записи о приеме, увольнении, переводе, смене фамилии, получении образования, военной службе, изменении наименования организации, оформлении совместительства, отпуска с последующим увольнением. Титульный лист. Оформление и выдача вкладышей, дубликата, копий документов, связанных с работой. Отдельные вопросы оформления:
при совместительстве у другого работодателя; иностранным гражданам. Личная карточка. Учет и хранение трудовых книжек, действия при утере. Уничтожение испорченных бланков и вкладышей. Анализ ошибок по ведению трудовых книжек. Обзор писем Федеральной службы по труду и занятости.
9. Работа с пенсионным фондом. Типичные ошибки и практические рекомендации.
10. Расчет общего трудового стажа.
11. Ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства. Выходные пособия и компенсации. Поощрения и дисциплинарные взыскания. Материальная ответственность работников, возмещение ущерба.
12. Систематизация, хранение и уничтожение кадровой документации. Ведение, учет и хранение личных дел, сроки хранения. Номенклатура дел. Подготовка документов по личному составу и прочих документов к архивному хранению.
13.    Обеспечение конфиденциальности информации и защита персональных данных. Коммерческая тайна. Положение о конфиденциальности. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов.
Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации. Положение об обработке персональных данных. Организация кадровой работы по защите персональных данных работника.
14.    Внутренний аудит кадрового делопроизводства в организации.
15.    Круглый стол. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы.
 
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам кадрового делопроизводства,
документооборота и трудового права.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
· Для участия в семинаре необходимо заявку по:
телефону/факсу (телефон многоканальный) 
(383) 209-07-78 e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru
http:// www.cntiprogress.ru
· Для бронирования гостиниц просим Вас подать заявку по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru Оплата стоимости проживания в гостинице не входит в
стоимость обучения и производится
участниками семинара самостоятельно.
· Участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре.
· Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
· Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
· Стоимость участия одного специалиста составляет: 21940 рублей. 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100