|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВУЗА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации)
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВУЗА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 72 часов |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).) |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
22450 руб., за человека |
Приглашаются проректоры вузов, руководители и специалисты служб маркетинга вузов, специалисты, отвечающие за информационное обеспечение в вузе и все заинтересованные специалисты ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Основные направления маркетинговой политики вуза. Разработка маркетинговой стратегии университета, отдельных институтов, факультетов и кафедр. Правила ввода на рынок и продвижение оптимального ассортимента образовательных программ. 2. Повышение имиджа вуза в регионе и за его пределами. Участие в крупнейших образовательных выставках. Организация цикла мероприятий по привлечению абитуриентов. Подготовка и проведение конференций, фестивалей. Координация деятельности выпускников вуза. Формирование корпоративных интересов и солидарности сотрудников и выпускников. 3. Рекламная политика вуза. Подготовка рекламной стратегии, составление медиаплана. Инновационные формы рекламы. Разработка, внедрение и выпуск рекламной продукции. 4. Взаимодействие вузов со средствами массовой информации и спонсорами. Основные формы и методы работы со СМИ. Координация деятельности пресс-центра и других информационных структур вуза. Основные правила подготовки информационных документов. Фандрайзинг. Формирование спонсорского пакета. 5. Создание информационного поля деятельности вуза. Основные принципы модернизации сайта. Сайт как коммуникативная площадка. Способы продвижения и повышения популярности сайта. Репутационный менеджмент вуза в социальных сетях. 6. Круглый стол. Обмен опытом. Анализ конкретных ситуаций участников семинара, выработка практических рекомендаций. Занятия проводят ведущие специалисты-практики в сфере маркетинга и рекламы, имеющий большой опыт работы в высшей школе. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: - Для участия в семинаре необходимо записаться: по телефону/факсу (телефон многоканальный): (383) 209-07-78 e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru http:// www.cntiprogress.ru - Для бронирования гостиниц просим Вас подать заявку по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru. Оплата стоимости проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и производится участниками семинара самостоятельно. - Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 2 по 12 апреля 2014 года (очная часть – с 10 по 12 апреля). - Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. - Для участников семинара организованы ежедневные обеды. - Стоимость участия одного специалиста составляет: 22450 рублей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|