Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).)
Преподаватели:   Ведущий специалист-практик региона
Стоимость: 22950 руб., за человека

Приглашаются заместители генеральных директоров и директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по развитию, руководители и специалисты отделов маркетинга и маркетинговых исследований и все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Программа семинара построена на практических примерах российских компаний, проводится в доступной форме и направлена на повышение конкурентоспособности вашего предприятия, увеличение прибыли и освоение новых рынков.
1.     Организация стратегического маркетингового планирования на предприятии. Маркетинговая стратегия развития предприятия или бизнеса. Принципы стратегического планирования. Выявление сильных и слабых сторон. 4 «P» маркетинга. Описание всех составляющих.   
Практикум: Формулировка 4 «P» для выбранной сферы бизнеса.
2.     Маркетинговые исследования как ключевой инструмент маркетинговой стратегии. Источники и содержание маркетинговой информации. Виды рыночных исследований. Характеристика различных источников и методов сбора информации. Практические аспекты проведения исследований. Виды исследований; количественные и качественные исследования. Кабинетные и полевые исследования. Готовые исследования и исследования собственными силами. Ситуации, когда нет необходимости проводить маркетинговые исследования. Практика выработки управленческих решений на примерах результатов исследований.    
Практикум: Организация работы по проведению качественного исследования на примере глубинного интервью.
3.     Формирование торговой марки как главный инструмент стратегического маркетинга. Методика оценки возможностей рынка и ресурсов предприятия. Принципы и критерии сегментации рынка. Выбор целевых сегментов. Определение типичного потребителя. Практические способы влияния на поведение покупателя при покупке. Ключевые (критические) факторы успеха (КФУ). Торговая марка как объект маркетинговой деятельности. Цели и приемы позиционирования торговой марки.     
Практикум: Разработка позиционирования торговой марки (в группах, по выбору участников).
4.     Брендинг, основные принципы и приёмы. Отличие бренда и торговой марки. Эффективное использование бренда в конкурентной борьбе. Принципы работы бренда и его атрибуты. Система образа бренда.  Ребрендинг и рестайлинг. Разработка фирменного стиля, айдентика торговой марки. Практика определения сегментов, КФУ и формирования уникального торгового предложения. Практика выбора элементов, составляющих фирменный стиль.
Практикум: Разработка системы образа бренда для предприятий-участников.
5.     Реализация маркетинговой стратегии. Коммуникационная стратегия. Каналы коммуникации и выбор средств продвижения. Планирование рекламной активности. Выбор рекламных носителей. PR-продвижение. Преимущества и недостатки рекламы и PR. Стимулирование сбыта и программы лояльности. Прямой маркетинг. Ориентировочная стоимость при использовании основных каналов продвижения. Медиапланирование. Особенности продвижения в В2В и В2С. Выбор инструментов продвижения. Практические рекомендации по комплексному использованию инструментов продвижения.
Практикум: Выбор инструментов системы продвижения для конкретного бизнеса.
6.     Интернет-технологии в маркетинговой деятельности. Модели развития корпоративного Интернет-представительства. Реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Определение особенностей и предпочтений  целевой аудитории. Практические рекомендации по повышению эффективности сайта. Корпоративный сайт с элементами портала. Корпоративные порталы. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях.
Практикум: Работа в сети Интернет.
7.     Круглый стол, обсуждение практических вопросов, обмен опытом.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам эффективной организации маркетинговых стратегий, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах и коммерческих организациях.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
- Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по:
телефону/факсу (телефон многоканальный): (383) 209-07-78
e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru   
http:// www.cntiprogress.ru
- Для бронирования гостиниц просим Вас подать заявку по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru Оплата стоимости проживания в
гостинице не входит в стоимость обучения и производится участниками семинара самостоятельно.
- Участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре.
- Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
- Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
- Стоимость участия одного специалиста составляет: 22950 рублей.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100