|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).) |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
22950 руб., за человека |
Приглашаются заместители генеральных директоров и директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по развитию, руководители и специалисты отделов маркетинга и маркетинговых исследований и все заинтересованные специалисты. ПРОГРАММА СЕМИНАРА Программа семинара построена на практических примерах российских компаний, проводится в доступной форме и направлена на повышение конкурентоспособности вашего предприятия, увеличение прибыли и освоение новых рынков. 1. Организация стратегического маркетингового планирования на предприятии. Маркетинговая стратегия развития предприятия или бизнеса. Принципы стратегического планирования. Выявление сильных и слабых сторон. 4 «P» маркетинга. Описание всех составляющих. Практикум: Формулировка 4 «P» для выбранной сферы бизнеса. 2. Маркетинговые исследования как ключевой инструмент маркетинговой стратегии. Источники и содержание маркетинговой информации. Виды рыночных исследований. Характеристика различных источников и методов сбора информации. Практические аспекты проведения исследований. Виды исследований; количественные и качественные исследования. Кабинетные и полевые исследования. Готовые исследования и исследования собственными силами. Ситуации, когда нет необходимости проводить маркетинговые исследования. Практика выработки управленческих решений на примерах результатов исследований. Практикум: Организация работы по проведению качественного исследования на примере глубинного интервью. 3. Формирование торговой марки как главный инструмент стратегического маркетинга. Методика оценки возможностей рынка и ресурсов предприятия. Принципы и критерии сегментации рынка. Выбор целевых сегментов. Определение типичного потребителя. Практические способы влияния на поведение покупателя при покупке. Ключевые (критические) факторы успеха (КФУ). Торговая марка как объект маркетинговой деятельности. Цели и приемы позиционирования торговой марки. Практикум: Разработка позиционирования торговой марки (в группах, по выбору участников). 4. Брендинг, основные принципы и приёмы. Отличие бренда и торговой марки. Эффективное использование бренда в конкурентной борьбе. Принципы работы бренда и его атрибуты. Система образа бренда. Ребрендинг и рестайлинг. Разработка фирменного стиля, айдентика торговой марки. Практика определения сегментов, КФУ и формирования уникального торгового предложения. Практика выбора элементов, составляющих фирменный стиль. Практикум: Разработка системы образа бренда для предприятий-участников. 5. Реализация маркетинговой стратегии. Коммуникационная стратегия. Каналы коммуникации и выбор средств продвижения. Планирование рекламной активности. Выбор рекламных носителей. PR-продвижение. Преимущества и недостатки рекламы и PR. Стимулирование сбыта и программы лояльности. Прямой маркетинг. Ориентировочная стоимость при использовании основных каналов продвижения. Медиапланирование. Особенности продвижения в В2В и В2С. Выбор инструментов продвижения. Практические рекомендации по комплексному использованию инструментов продвижения. Практикум: Выбор инструментов системы продвижения для конкретного бизнеса. 6. Интернет-технологии в маркетинговой деятельности. Модели развития корпоративного Интернет-представительства. Реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Определение особенностей и предпочтений целевой аудитории. Практические рекомендации по повышению эффективности сайта. Корпоративный сайт с элементами портала. Корпоративные порталы. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях. Практикум: Работа в сети Интернет. 7. Круглый стол, обсуждение практических вопросов, обмен опытом. Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам эффективной организации маркетинговых стратегий, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах и коммерческих организациях. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: - Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по: телефону/факсу (телефон многоканальный): (383) 209-07-78 e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru http:// www.cntiprogress.ru - Для бронирования гостиниц просим Вас подать заявку по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru Оплата стоимости проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и производится участниками семинара самостоятельно. - Участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре. - Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. - Для участников семинара организованы ежедневные обеды. - Стоимость участия одного специалиста составляет: 22950 рублей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|