|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 4-Сыромятнический переулок, дом 1, стр.6., Центр Современного искусства "ВИНЗАВОД"
Телефоны: (495) 7270141/42
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
ИМИДЖ СОТРУДНИКОВ – РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ В сложной ситуации, когда банки отказывают в кредитах, курс доллара и евро нестабилен и нет уверенности в завтрашнем дне, для сохранения бизнеса требуются нестандартные решения, основанные на понимании и анализе ситуации на рынке. В сфере услуг и продаж необходимо сохранить и даже преумножить клиентскую базу. Особую важность приобретает личный контакт клиента и представителя компании. Корпоративный имидж транслируется в первую очередь через имидж сотрудников. Грамотно созданный корпоративный имидж позволяет увеличить доход компании, хотя бы потому, что повышает доверие клиентов. В наши дни достаточно сложно своими силами создать и транслировать сотрудникам достойный и узнаваемый корпоративный стиль компании. Поэтому лучше доверить это профессионалам. Для сетевых, крупных и динамично развивающихся компаний Школа Стилистов «ПЕРСОНА» разработала профессиональные программы по усовершенствованию корпоративного стиля: Программа «КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ» Программа разработана специально для: – ТОП-менеджмента компании; – HR-директоров; – линейных руководителей; – рядовых сотрудников. Тематические блоки программы «КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ» § Имидж компании через имидж сотрудников. § Формирование корпоративного имиджа. § Понятие «делового имиджа» и дресс-кода. § Формирование лояльного отношения сотрудников к дресс-коду – разъяснение положений «Кодекса внешнего вида персонала компании». § Форма делового костюма. - Наиболее высокий рейтинг деловитости (в глазах клиентов). - Наименьший рейтинг деловитости (в глазах клиентов) § Клише восприятия деловых качеств человека в зависимости от цвета, силуэта, кроя и элементов костюма. Использование имиджевых приемов в строгих рамках униформы для достижения и/или усиления необходимого впечатления (например, надежности, уверенности, стабильности и т. д.). § Внешний вид деловой женщины/ делового мужчины. § Нюансы работы с VIP клиентами. § Грань привлекательности и сексуальности. § Этикет для руководителей. § Этикет для сотрудников. § Риторика и психология общения.
Школа стилистов «ПЕРСОНА» предложит программы обучения с обязательным учетом потребностей компании. Наши специалисты определяют ресурсы и необходимое время на каждую индивидуальную программу, которая составляется из нужных Вам блоков. Для большей эффективности обучения Школа предлагает различные формы проведения занятий: семинар, тренинг, мастер-класс, практикум, деловая и ролевая игра, лекционные вставки, презентации. Получить подробную информацию Вы можете по тел.: (495) 727-01-41/42/43 или по e-mail: sales@persona.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|