|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Управление в условиях кризиса: использование новых возможностей. Практикум для руководителей.
Управление в условиях кризиса: использование новых возможностей. Практикум для руководителей. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Озоль Сергей |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
Задача данного семинара-практикума не в том, чтобы дать правильные ответы, а в том, чтобы задать правильные вопросы. И, ответив на эти вопросы, вы сможете сделать существенный шаг вперед, даже в условиях хаоса и нестабильности. Аудитория: собственники компаний, ТОП-менеджеры, руководители среднего звена.
Программа семинара: 1.Формула поведения в состояние Чрезвычайного Положения Продвигайте и производите Измените основу своей деятельности Экономьте Укрепите дисциплину 2. Изменение основ: от интуитивного управления к регулярному менеджменту Управление путем развития харизмы руководителя Что такое харизма, и почему она нужна руководителю Закономерности развития компаний: как не опоздать на поезд или когда харизмы уже недостаточно 3. Управление как искусство конкурентной борьбы Основные правила использования менеджмента в конкурентной борьбе Как бороться с иностранными компаниями и "продвинутыми" российскими Иерархия целей и планов: отсекаем ненужное и фокусируемся на главном Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы Стратегические выборы и конкурентные стратегии в условиях кризиса 4. Внедрение регулярного менеджмента: пути и методы Процессы, стандарты или проекты? Повышение управленческой компетенции ТОП-команды: растить или покупать? Барьеры на пути к победе и способы их преодоления 5. Навыки руководителя при внедрении регулярного менеджмента Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Уровни «Потенциала – Трудового вклада – Результата работы» Организация деятельности подчиненных. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника. Материальная и нематериальная мотивация. Принципы разработки эффективных зарплатных схем. Приемы нематериальной мотивации. Как правильно мотивировать персонал для получения результатов. Системы контроля и условия применения различных систем. Негативные эффекты контроля и методы их нейтрализации. Эффективная обратная связь.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|