Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Построение системы управления персоналом на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности -KPI


Построение системы управления персоналом на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности -KPI версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
BUSINES ASSISTANT
Город: Москва
Адрес: Москва, проезд Серебрякова, 4
Телефоны: 2206224, 7749764
Место проведения: Москва, г.Москва ул. Измаиловский вал д.2 стр.1 МФПА
Преподаватели:   Мальцев Сергей
Стоимость: 12000 руб., за человека

Только правильное применение процессного
подхода для повышения результативности и эффективности использования
персонала может позволить организации выжить в тяжелых условиях!



Что Вы получите



Руководители компании
приобретут системные знания о том, как должна работать система
управления персоналом в организации, и получат навыки постановки
правильных задач руководителю службы управления персоналом с учетом
границ его полномочий и ответственности.

Менеджеры компании
приобретут системные знания о
том, как должна работать система управления персоналом в организации, и
смогут обеспечить более эффективное управление своим персоналом через
повышение эффективности своего взаимодействия с менеджерами и
сотрудниками HR службы.

Руководители и специалисты
HR службы
систематизируют свои знания в области управления процессами, связанными
с управлением персоналом, и получат практические инструменты для
повышения эффективности своей работы.
Дополнительно, все участники тренинга получат навыки описания
бизнес процессов с помощью стандарта IDEF0 и EPC, что повысит их навыки
управления, решения сложных организационных проблем, презентации своих
разработок.

Для любой организации это система, цель деятельности которой: обеспечение
предприятия качественным персоналом в необходимом количестве в каждый
конкретный момент времени с оптимальными затратами на это обеспечение
.
Причем для измерения качества персонала мы должны оценить его
способность решать необходимые задачи как минимум через оценку четырех
критериев: функциональные навыки, менеджерские навыки (только для
менеджеров), мотивация сотрудника, личные качества человека
(соответствие корпоративной культуре).

Необходимо понимать, что границы этой системы шире, чем границы HR
службы (службы управления персоналом). Например, в процессе подбора
персонала кроме специалистов HR участвуют линейные менеджеры,
сотрудники службы безопасности, и без их качественной работы подсистема
подбора персонала не будет работать эффективно. То есть, они так же
входят в систему управления персоналом. Необходимо понимать, что
процессы, происходящие в системе управления персоналом, кросс
функциональные (проходят через множество функциональных подразделений
организации), и от эффективности взаимодействия менеджеров и
сотрудников компании (принадлежащих разным функциональным
подразделениям) зависит, будут ли достигаться цели, стоящие перед
системой управления персоналом, или нет.


Теперь давайте разберемся со вторым ключевым термином «процессный
подход». Процессный подход к управлению - это способ делегирования
полномочий и ответственности через владельцев бизнес процессов.

Данная система предполагает: выделение бизнес процессов, для которых
межфункциональные противоречия являются основным источником проблем и
ошибок; регламентацию выделенных бизнес процессов; назначение
владельцев выделенных бизнес процессов; построение системы управления
бизнес процессами через KPI (ключевые показатели результативности,
эффективности и экономичности) и создание системы мотивации на
достижение плановых показателей KPI. Данный подход является самым
эффективным инструментом разрешения кросс функциональных проблем.


Применение процессного подхода для управления системой управления
персоналом позволяет обеспечить высокоэффективное взаимодействие всех
участников бизнес процессов и достичь целей обеспечения предприятия
своевременным и качественным человеческим ресурсом.


В рамках тренинга будут описаны все необходимые подсистемы и компоненты системы управления персоналом и их взаимодействие:

  • подбор персонала
  • адаптация персонала
  • оценка и аттестация персонала
  • обучение и развитие персонала
  • формирование кадрового резерва
  • мотивация персонала
  • увольнение персонала
  • учет персонала
  • управление сложными организационными изменениями
  • внутренний PR


В рамках обучения на тренинге слушатели создадут модели бизнес
процессов, которые должны существовать в перечисленных подсистемах с
учетом отраслевой специфики и специфики конкретного предприятия,
обеспечивать эффективную работу системы управления персоналом. Так же
будут определены KPI для большинства процессов управления персоналом и
даны практические рекомендации по определению их владельцев и
использованию методик определения их плановых значений KPI.



Большое количество примеров из реальных проектов автора по построению
систем управления персоналом позволят слушателям получить практические
рекомендации и решения своих проблем, связанных с управлением
персоналом в организации.





Содержание семинара



  1. Система Процессного подхода к управлению предприятием




1.1 Сравнение процессного, функционального и проектного подхода к
управлению, определение обоснованности применения того или иного
подхода для конкретного предприятия, подразделения HR.

1.2 Критерии отбора проблемных ситуаций и бизнес процессов для применения Процессного подхода к управлению

1.3 Описание системы процессного подхода к управлению. Содержание
системы: Бизнес процесс, Модель Бизнес процесса, KPI (ключевые
показатели эффективности), Владелец бизнес процесса и критерии его
выбора, Система планирования KPI, Система мотивации для участников
Бизнес процесса. Внешние системы: Культура организации, Система
управленческого учета, Дальнее и ближнее окружение организации.

1.4 Управление проектом по проектированию и внедрению Процессного подхода к управлению


  1. Теория моделирования бизнес процессов

2.1 Методология SADT (Структурный анализ и проектирование)

2.2 Стандарты описания бизнес процессов IDEF, ARIS их краткое
описание и рекомендации по выбору средств автоматизации описания Бизнес
процессов

2.3 Распространенные ошибки и заблуждения (мифы и реальность) моделирования бизнес процессов


  1. Построение системы процессного подхода к Управлению персоналом

3.1 Системный анализ системы управления персоналом. Цель системы. Границы системы. Основные и вспомогательные Бизнес процессы.

3.2 Формирование модели бизнес процессов управления персоналом верхнего уровня.

3.3 Декомпозиция и моделирование бизнес процессов: подбор
персонала, адаптация персонала, оценка и аттестация персонала,
мотивация персонала, обучение и развитие персонала, формирование
кадрового резерва, учет персонала, увольнение персонала, регламентация
деятельности (исходя из запросов слушателей)

3.4 Определение KPI для процессов управления персоналом

3.5 Разработка плановых значений KPI для процессов управления персоналом

3.6 Определение Владельцев бизнес процессов для процессов управления персоналом

3.7 Формирование организационной структуры службы управления
персоналом организации с учетом требований процессного подхода к
управлению

3.8 Формирование системы мотивации сотрудников компании, участвующих в работе системы по управлению персоналом на основании KPI.

3.9 Разработка программы изменений по внедрению процессного подхода к управлению персоналом





Кого мы приглашаем посетить семинар



Руководителям компаний, руководителям отделов, Руководителям и менеджерам подразделений управления персоналом.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100