|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / «МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ»
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, проезд Серебрякова, 4
Телефоны: 2206224, 7749764
|
|
Место проведения: |
Москва, г.Москва ул. Измаиловский вал д.2 стр.1 МФПА |
|
Преподаватели: |
Гонтмахер Константин |
|
Стоимость: |
10500 руб., за человека |
Описание семинара Курс призван дать участникам представление о целесообразности, внутреннем устройстве и управлении программами лояльности (ПЛ) продуктового ритейла, магазинов парфюмерии и косметики, аптек, магазинов электронно-бытовой техники, салонов мобильной связи и предприятий общественного питания на примере накопительных, бонусных, кобрендовых ПЛ, программ на предоплаченных картах. Что Вы получите Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Удорожание кредитов и снижение покупательской активности приводит к тому, что продавать становится всё сложней, а расширять сеть – всё тяжелей. На первый план выходит задача повышения отдачи с каждой торговой точки и от бизнеса в целом. Ключевым показателем становится прибыльность клиента. Именно под этим углом всегда рассматривались программы лояльности и аутсорсинг маркетинга – пришло время переходить от слов к делу.
В течение учебного дня слушатели курса получат базовые знания и представления: - об
актуальности и целесообразности ПЛ - об
устройстве, типах и результатах программ лояльности - о
стандартных ошибках и способах их избежать - о
способах оптимизации бизнеса с помощью ПЛ - о
привлечении поставщиков, торговых и некоммерческих партнёров - о
типовых функциях, передаваемых на аутсорсинг - о
возможностях повышения эффективности уже запущенных ПЛ
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Программа семинара: 1. Понятия и актуальность маркетинга лояльности - Кому
нужна программа лояльности в условиях кризиса и что с ней делать, если она уже запущена? - Российские
и мировые примеры программ лояльности: немного фактов и определений - Каких
результатов ждать от программы лояльности?
Практическое задание Постановка целей программы лояльности Разбор задания 2. Построение накопительной программы и программы на предоплаченных картах на примерах - Цели
и задачи - Типовые
предложения для покупателей - Коммуникации
с покупателями, использование праздников - Акции,
в том числе с участием поставщиков - Оптимизация
бизнеса при помощи ПЛ - Вопросы
запуска программы - Вопросы
учёта и юридического оформления - Показатели
и отчётность - Возможности
построения и развития коалиционных программ или совместных акций - Типовые
ошибки ПЛ и способы их избежать - Возможности
аутсорсинга проекта, технологии и маркетинга
3. Социальный маркетинг - Эмоциональная
привязка клиентов - Возможности
использования социального маркетинга в программах лояльности: от продвижения до технологии
4. Кобренды с банками - Возможности
и ограничения - Типовые
решения
Практическое задание Разработка идей собственной программы лояльности (схема даётся в первой половине дня) Разбор задания Презентации и разбор идей программ лояльности, подготовленных слушателями семинара 5. Итоги семинара - ПЛ
и аутсорсинг как способ оптимизации бизнеса - Типы
ПЛ и особенности их использования - Внутреннее
устройство ПЛ - Кросс-маркетинг
и коалиции - Возможности
аутсорсинга - Развитие:
социальный маркетинг, банковские кобренды
Форма работы: Интенсивное интерактивное обучение, тематические презентации (Power Point), анализ кейсов, анализ текущей практики участников, практические упражнения, групповая работа. Участникам предоставляются презентации и материалы курса. Кого мы приглашаем посетить семинар
- Сотрудникам
торговых сетей и предприятий общественного питания, запускающих или имеющих дисконтные и накопительные программы : специалистам по маркетингу, рекламе, PR, менеджерам торговых и коммерческих направлений, руководителям подразделений. - Сотрудникам
компаний-поставщиков торговых сетей: специалисты по маркетингу, рекламе, PR, менеджерам торговых и коммерческих направлений, руководителям подразделений. - Сотрудникам
маркетинговых, рекламных, ДМ и BTL агентств: ответственным за развитие бизнеса, account managers, strategic planners, копирайтерам.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|