|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Информационно-приватизационные войны: постановка мышления партизана-вирусолога
Информационно-приватизационные войны: постановка мышления партизана-вирусолога |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, проезд Серебрякова, 4
Телефоны: 2206224, 7749764
|
|
Место проведения: |
Москва, г.Москва ул. Измаиловский вал д.2 стр.1 МФПА |
|
Преподаватели: |
Владимир Сыченков |
|
Стоимость: |
11550 руб., за человека |
Модные сегодня инфо-технологии (партизанский, вирусный, скрытый и др.) применяются интуитивно. Хотя в их основе лежит базовый коммуникационный закон - информационной приватизации. Человек активно осваивает сообщения, которые может «приватизировать», игнорируя те, что работают на «чужие» интересы.Отсюда – до технологий – важно понять, как «включить» человека на «приватизацию» сообщений. Цель тренинга: Углубленное знакомство с основным законом «приватизации информации» целевыми потребителями товаров и услуг, постановка навыков и умений к осознанному его использованию в кампаниях партизанского, вирусного, скрытого, засадного и иных маркетингов. Методы совместной работы: Любые, доказавшие свою эффективность (моделирование ситуаций, «погружение-проживание», мозговой штурм, кейс-стади, деловые и ролевые игры, коммуникативно-психологический анализ). Результаты, поддающиеся проверке: Участники, прошедшие тренинг: - будут понимать, как
работает «сарафанное радио» изнутри, научаться «включать» на прием любую целевую аудиторию; - поймут разницу в понятиях и
методах действия партизанского маркетинга, а также вирусного, скрытого, эпатажного, провокационного, засадного и событийного; - смогут создавать экономные
и более действенные сообщения, быстро распространять информацию и слухи, содержащих PR или рекламу; - научатся оптимально
использовать рекламный и PR бюджеты, принимая нестандартные и неординарные рекламные решения; - получат матрицы и
инструменты, которые можно применить в разных ситуациях, - будут способны разработать
собственные технологии и ноу-хау на рабочем месте
Содержание семинара
Первый день 1. Партизанский маркетинг: технология, закон коммуникации или метод получения максимума за минимум? - Миф партизанского
маркетинга - «Мир спасет технология». - Задание: «Радио
& сарафан»
- Почему люди пьют, и какое
это имеет отношение к тренингу - Задание: «А
поутру они проснулись…»
- Маркетинг без правил: 300
спартанцев и обида Наполеона - Задание: «Кому
Форд, а кому - фокус»
2. Тактика партизанских действий на местности: партизанская база, партизанский район, вылазки, диверсии. История вопроса: партизаны - Д.Давыдов – российский
«ковбой Мальборо» - Задание: «Профи
на троффи»
- Организация от С.Ковпака:
как превратить отряд в соединение - Задание: «Жесть и
движуха»
- Логика партизанской войны
от М.Цзедуна - Задание: «Тайны
леса китайцев»
История вопроса: маркетологи - Технология выживания среди
бизнес-акул - Задание: «Плавали
– знаем»
- Кейс-стади: кто и как
побеждал в битве за аудиторию - Задание: «На
ошибках учатся»
- Эволюция партизанской идеи:
от генов – к мемам - Задание: «В
погоне за креативностью»
3. Понятие, суть и виды партизанского маркетинга - Театр военных действий:
«размещение в жизни» - Задание:
«Паровозы целуются»
- Разведка боем и скрытый
маркетинг - Задание:
«Знакомство у бара»
- Конкуренты попали -
«засадной маркетинг» - Задание:
«Спонсора вызывали?»
- Гражданская война как
пример вирусного маркетинга - Задание: «Звезда
Маккейна»
4. Цели и средства вирусного маркетинга - Типы вирусов (эпатаж,
флеш-моп, флейм-перестрелка) - Задание:
«Удивить, значит, победить»
- Вирус как «мина
замедленного действия» - Утки и люди: кое-что из
жизни вирусоносителей - Как превратить субъект в
канал продвижения объекта - Задание: «Хочешь
похудеть, спроси…»
Второй день. Вирус как форма жизни и оружие современного партизана 5. «Война исподтишка» в информационном обществе - Информация ИО: товар,
реклама или ресурс? - Задание: «Вкусно
не есть полезно»
- Ты мне – я тебе. Признаки
качественной информации. - Задание: «Вы чье,
старичье?»
- Рекламный фильтр. Стой, кто
идет? - Задание:
«Рекламный троян»
- Слухами земля полнится:
свой, чужой, ничей - Задание: «А
правда, что?..»
6. Коммуникация как война. Все против всех - Новые войны – войны
воображения. - Задание:
«Государство. Компания. Семья»
- Как поразить воображение:
опыт песочницы - Задание: «Ракета
vs танк»
- Вирус как форма жизни: от
победы – к спекуляции - Задание: «Майк
Тайсон и Пьер Безухов»
- Ресурсы для реализации
амбиций целевой аудитории
7. «Приватизация» в классике и современности - Л.Толстой и В.Шекспир– два
подхода в работе с информацией. - Задание:
«Карлсон залетел…»
- Вирусы в политике: как
«татары» стали татарами. - Задание: «Если
ты не татарин…»
- Почему покупка «Челси»
сэкономила Р.Абрамовичу миллионы долларов? - Что люди покупают вместе с
деловой газетой? Вирус производства впечатлений. - Зачем люди десятки лет
ходят на концерты М.Задорнова? Вирус самоутверждения. - Задание:
«Русская смекалка»
8. «Приватизация» канала коммуникации - «Предмет приватизации».
Что приватизируется в комплименте? - «Приватизация» канала
коммуникации. Шарфик Би Лайна. - Задание: «Не для
всех, а для каждого»
- Как создать сообщение,
которое цепляет? - Со-Общение: приколись сам
и передай другому - Задание: «Клево,
в натуре»
- Лидеры влияния: одни
заразительно чихают, другие - смеются - Как канал сообщения
становится сообщением - Задание: «Канал.
Гандола. Венеция»
9. Хочешь промо – готовься к войне - 5 элементов программ
вирусного маркетинга - Задание:
«Формула1, или Ау!дитория»
- Этапы малой информационной
войны - Реализация стратегии:
постановка целей, планирование результатов - Задание:
«Спросите у совы»
- Анализ мотивов целевой
аудитории. Выявление ресурса. - Организация столкновения.
Вбрасывание информации (посев). - Задание: «Кто –
кого, и за что?»
- Отслеживание реакции и
корректировка тактики. - Задание: «Смена
декораций»
- Критерии эффективности
результатов войны. - Задание: «Будьте
моим секундантом»
Кого мы приглашаем посетить семинар
- Директоров и
топ-менеджеров отделов маркетинга и рекламы, - Начальников и работников
пресс-служб крупнейших компаний, - Руководителей и
сотрудников рекламных и PR-агентств, - Профессионалов в области
организации коммуникаций с целевыми потребителями - Коммерческих директоров,
главных редакторов, ведущих сотрудников СМИ и иных рекламных носителей
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|