|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Мастерство продаж
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Усачева, д.62
Телефоны: (495) 792-51-81
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Кашина Антонина Игоревна |
|
Стоимость: |
11800 руб., за человека |
Мастерство продаж АУДИТОРИЯ Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2 дня, 16 часов ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов. Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов Научиться «вести» собеседника в нужном направлении Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами» Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов.
ПРОГРАММА 1 день Введение в тренинг · Самопрезентация участников · Определение ожиданий и целей участников, · Схема продаж. Факторы увеличения продаж компании · Этапы продаж Контакт · Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт · Умение расположить потенциального клиента · Коммуникативные инструменты идеального продавца Специфика телефонных продаж · Входящие: Стандарты телефонной коммуникации · Исходящие: Телемаркетинг · Законы написания «сценариев» для телефонных продаж · Преодоление первичного барьера при холодном обзвоне. Способы прохождения секретарей Работа с отказами · Работа с отказами. Клиент сказал «нет» что делать? · Что делать если клиент уже работает с Вашими конкурентами? · Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту Управление контактом · Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый» · Техники активного слушания · Удержание «предмета» разговора Выяснение потребности · Техники активного слушания как способ управления продажей · Управление продажей с помощью вопросов · Схема «ведение клиента» · Перевод «негатива» в «позитив» Презентация товара · Законы грамотной презентации · Правила «отстройки» от конкурентов · Формы представления основного конкурентного преимущества · Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента · Техника самопрезентации · Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор; агрессор; партнер-консультант) 2 день Управление конфликтами · Виды конфликтов · Алгоритм управления конфликтом. Способы управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента · Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи · Техники регулирования своего эмоционального состояния и состояния партнера Работа с возражениями клиента · Отработка навыков управления конфликтом и работы с возражениями клиента · Стандартные возражения клиента и способы работы с ними Долгосрочные отношения с клиентом · Приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом Основные психологические типы поведения покупателей Работа с «трудными клиентами» · Иерархия потребностей покупателя · Психологические типы клиентов · Особенности обслуживания «трудных клиентов» Большая ролевая игра «Выиграть тендер» Отработка навыков: · Установления контакта · Выяснение потребности · Презентация · Работа с возражениями · Завершение продажи/контакта Подведение итогов
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|