Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Мастерство продаж


Мастерство продаж версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Пятый элемент
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Усачева, д.62
Телефоны: (495) 792-51-81
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Кашина Антонина Игоревна
Стоимость: 11800 руб., за человека

Мастерство продаж
АУДИТОРИЯ                    Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ   2 дня, 16 часов
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ         Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов.
Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов
Научиться «вести» собеседника в нужном направлении
Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар
Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента
Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»
Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным
Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ      Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов.


ПРОГРАММА
1 день
Введение в тренинг
·      Самопрезентация участников
·      Определение ожиданий и целей  участников,
·      Схема продаж. Факторы увеличения продаж компании
·      Этапы продаж
Контакт
·      Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт
·      Умение расположить  потенциального клиента
·      Коммуникативные инструменты идеального продавца
Специфика телефонных продаж
·      Входящие: Стандарты телефонной коммуникации
·      Исходящие:  Телемаркетинг
·      Законы написания «сценариев» для телефонных продаж
·      Преодоление первичного барьера при холодном обзвоне. Способы прохождения секретарей
Работа с отказами
·      Работа с отказами. Клиент сказал «нет» что делать?
·      Что делать если клиент уже работает с Вашими конкурентами?
·      Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту
Управление контактом
·      Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»
·      Техники активного слушания
·      Удержание «предмета» разговора
Выяснение потребности
·      Техники активного слушания как способ управления продажей              
·      Управление продажей с помощью вопросов
·      Схема «ведение клиента» 
·      Перевод «негатива» в «позитив»    
Презентация товара
·      Законы грамотной презентации
·      Правила «отстройки» от конкурентов
·      Формы представления основного конкурентного преимущества
·      Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
·      Техника самопрезентации
·      Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор; агрессор; партнер-консультант)
2 день
Управление конфликтами
·      Виды конфликтов
·      Алгоритм управления конфликтом. Способы управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента
·      Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи
·      Техники регулирования своего эмоционального состояния и состояния партнера
Работа с возражениями клиента
·      Отработка навыков управления конфликтом и работы с возражениями клиента
·      Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
Долгосрочные отношения с клиентом
·      Приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом
Основные психологические типы поведения покупателей
Работа с «трудными клиентами»
·      Иерархия потребностей покупателя
·      Психологические типы клиентов
·      Особенности обслуживания «трудных клиентов»
Большая ролевая игра «Выиграть тендер»
Отработка навыков:
·      Установления контакта
·      Выяснение потребности
·      Презентация
·      Работа с возражениями
·      Завершение продажи/контакта
Подведение итогов

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100