|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Искусство ведения переговоров
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Усачева, д.62
Телефоны: (495) 792-51-81
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Долина Елена Витальевна |
|
Стоимость: |
14800 руб., за человека |
ИСКУССТВО ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ АУДИТОРИЯ Руководители компаний, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР Елена Долина
В ПРОГРАММЕ Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров, а именно:
· Структура и этапы переговоров · Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля · Техники, позволяющие "разговорить" собеседника · "Ведение" клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации · Торг или переговоры о цене. Как увеличить пространство торга · Умение управлять конфликтом в переговорах · «Жесткое» ведение переговоров · Умение управлять конфликтом в переговорах · Манипуляции и давление в процессе переговоров ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков ведения переговоров, ролевые и деловые игры
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов, два дня
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 8-12 человек ПРОГРАММА 1 день Введение в тренинг · Знакомство · Определение ожиданий и целей участников Структура и этапы переговоров · Компоненты: люди; позиции; интересы; варианты; критерии · Этапы: Подготовка. Начало. Вступительные заявления. Интересы. Варианты (пакеты) · «Поле переговоров» · НАОС · Разработка сценария разговора · Расстановка сил, вступительное заявление, аргументация · Программа-минимум и программа-максимум · Поиск вариантов
Отработка навыков ведения переговоров · Кейс «Переговоры при нарушении обязательств» · Стили в ведении переговоров · Удержание «предмета» разговора · Типичные ошибки (разбор полетов)
Специфика этапов взаимодействия с клиентом · Ноты контакта – или как создавать первое впечатление · Сбор информации · Предоставление информации работа с сопротивлением · Резюме – инструкция» при завершении контакта · Коммуникативные приемы · Тактические приемы
Анализ случаев из практики · Алгоритм переговоров · Разработка сценария разговора · Ролевые игры. Отработка навыков
2 день Коммуникативное айкидо: Отработка коммуникативных и тактических приемов · Коммуникативные приемы: ноты контакта; схема управления контактом; активное слушание и др. · Тактические приемы: «препятствие» - работа с возражениями; выбор без выбора; «да» по-японски; «леска с крючками»; тайм-аут; неясные полномочия и др. · Игра «Гора-гора» (отработка элементов переговоров при неоднозначной силе позиций)
Анализ случаев из практики · Алгоритм переговоров · Разработка сценария разговора · Расстановка сил, вступительное заявление, аргументация · Как увеличить пространство торга. Поиск вариантов · Ролевые игры. Отработка навыков
Тактические приемы и манипуляции · Жесткое ведение переговоров в ситуации конфликта · Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе переговоров · Моделирование переговоров на примере случаев из практики участников
Подведение итогов · Разработка планов личных переговoров (работа в мини-группах) · Подведение итогов
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|