Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / МЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС: как создать систему безупречного обслуживания клиентов


МЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС: как создать систему безупречного обслуживания клиентов версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Центр образования "Альфа и Омега"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
Место проведения: Санкт-Петербург, Ст.м.Нарвская, улица Бумажная, дом 4
Преподаватели:   Волков Андрей Владимирович
Стоимость: 14200 руб., за человека

РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК, ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ХОЗРАСЧЕТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ

Цель:
  •         самостоятельно проводить диагностику сервиса
  •         определять ключевые зоны в работе компании, требующие улучшения обслуживания
  •         использовать и внедрять идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений
  •        овладеть реальными, готовыми инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса
Семинар проводит Волков Андрей Владимирович - кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ , директор медицинской консалтинговой компании, бизнес-тренер с опытом проведения семинаров более 10 лет.
Программа двухдневного семинара:
Первый день
Тенденции на рынке медицинских услуг
·  Особенности маркетинга в медицине.
·Изменения мышления, ожиданий и потребительского поведения пациентов.
· Прогнозы роста рынка медицинских услуг.
·Причины возрастания потребности в безупречном сервисе.
·   Цена' одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
Выбор стратегии привлечения и удержания клиентов
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
  • Виды стратегий: ценовая, ассортиментная, уникальности, сервисная, комбинированная.
  • Плюсы и минусы сервисной стратегии.
  • Превращение сервиса в конкурентное преимущество.
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная.
Сервис и медицинский персонал
  • Черты характера и навыки, необходимые для качественного сервиса.
  • Методики привлечения и отбора медицинского персонала.
  • Особенности  психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация  медперсонала для оказания платных услуг.
  • Способы формирования сервисной культуры и особого климата в коллективе. Отношение к персоналу со стороны руководства. Обслуживание внутренних клиентов.
  • Обмен опытом среди участников семинара.
Вовлечение персонала в работу по улучшению качества сервиса
  • Выявление истинного отношения медперсонала к работе с клиентами. Практикум: 'Строительство'. Практикум: 'Портрет клиента'.
  • Как провести диагностику 'патологий' медицинского сервиса. Практикум: описание ключевого бизнес - процесса 'клиент - клиника' по методу А. Бэкмана.
  • Практикум. Диагностика корневых причин, приводящих к потере клиентов Практикум. Как провести мозговой штурм на тему: 'Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов'. Анализ и обсуждение высказанных предложений.
  • Заповеди обслуживания клиентов и стандарты  сервиса. Классические примеры,  инструменты, ошибки. Обсуждение необходимости разработки.
  • Способы анализа удовлетворенности пациентов.
  • Разработка плана мероприятий по улучшению качества сервиса.
Обмен опытом среди участников семинара.
 Второй день
Оптимизация работы сотрудников, принимающих пациентов
  • Встреча и проводы клиентов.
  • Отработка первичных навыков общения.
  • Обучение психологическим приемам, создающим атмосферу доверия и комфорта у клиентов.
  • Типичные ошибки в работе медперсонала и способы их корректировки.
  • Отработка навыков общения по телефону. Телефонный этикет.
Психологические типы проблемных клиентов
  • Классификация психотипов.
  • Экспресс - диагностика психотипа клиента.
  • Как общаться с каждым из типов пациентов.
  • Психологические приемы настройки на общение с трудными клиентами.
Манипуляции со стороны пациентов 
  • Виды и диагностика манипуляций. Методы отражения типичных манипуляций.
  • Нереальные и фантастические ожидания клиентов.
  • Всегда ли 'Клиент прав'?
  • Как сказать 'нет', не оставляя ощущения обиды.
Конфликты в медучреждении: диагностика, профилактика и 'лечение'
  • Причины и виды конфликтного поведения пациентов.
  • Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё.
  • Неэффективное поведение медперсонала в ситуации агрессии.
  • Стандарты поведения сотрудников центра при возникновении конфликтов.
Обмен опытом среди участников семинара.
Стоимостьучастияв семинаре составляет 14 000 руб. для одного слушателя (в стоимость включены: обеды, кофе-брейки и комплект авторских информационно-справочных материалов)
Скидки:
  • При участии в семинаре более одного человека от организации, предоставляется скидка в размере 5% за каждого участника
  • Для участников предыдущих семинаров компании  «Orgdoctor» 
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
 Чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться. 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100