Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Повышение лояльности сотрудников компании: инструменты и технологии


Повышение лояльности сотрудников компании: инструменты и технологии версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 7600 руб., за человека

Понятие лояльности. 
  • Ключевые понятия: мотивация, лояльность, приверженность и вовлеченность. Суть и различия
  • Проявление различных уровней лояльности сотрудников
  • Современные тенденции в мотивации и управлении лояльностью в организации
  • Технологии и алгоритмы определения уровня лояльности на разных уровнях управления предприятием
  • Обзор лучших практик по внедрению систем лояльности в современных российских и иностранных компаниях
 Инструменты повышения индивидуальной лояльности сотрудников к компании 
  • Инструменты определения уровней ценностей сотрудников. Способы соотнесения индивидуальных ценностей с целями и ценностями компании
  • Повышение лояльности посредством построения качественной системы постановки и каскадирования целей на всех уровнях управления компанией
  • Алгоритмы внедрения систем нематериальной мотивации
  • Формирование и принципы системы признаний достижений сотрудников в организации
  • Развитие кадрового резерва компании. Как удержать лучших сотрудников.
  • Управление лояльностью сотрудников компании в условиях изменений в компании
  Технологии повышения командной вовлеченности сотрудников организации 
  • Корпоративная культура: особенности внедрения и управления. Как сформировать правильное отношение сотрудников к компании, продукту, друг к другу
  • Алгоритмы формирования эффективной команды в рамках отдельного подразделения и компании в целом
  • Технологии построения открытых и конструктивных внутренних коммуникаций между сотрудниками компании
  • Внедрение и развитие модели компетенций. Формирование процедур оценки персонала компании в соответствии с моделью функциональных и корпоративных компетенций
 Влияние особенностей и стилей менеджмента на лояльность сотрудников компании 
  • Роль и ответственность руководителя в формировании лояльности сотрудника
  • Основные пробелы в управлении сотрудниками: как не допускать ошибок, снижающих мотивацию и вовлеченность сотрудников
  • Модель ситуационного управления подчиненными: как находить индивидуальный подход к каждому
  • Коучинг как стиль управления подчиненными, повышающий внутреннюю мотивацию сотрудников и стремление к достижению целей
  • Алгоритмы предоставления мотивирующей негативной и позитивной обратной связи: как сделать поведение сотрудника более результативным и лояльным

Курс проводит: Черкасов Алексей, бизнес - тренер, консультант в области управления личной эффективностью


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100