|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Увеличение объема продаж в рознице
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Малый Каретный 11 |
|
Преподаватели: |
рублева лариса викторовна |
|
Стоимость: |
14500 руб., за человека |
Модуль 1. Принципы клиент-ориентированного подхода- Почему покупатель – дорогой гость?
- Особенности современных покупателей
- Определение компетенций эффективного продавца
- Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем.
- Обслуживание, превосходящее ожидания клиента
Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов- Как расположить собеседника.
- Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания.
- Преодоление барьеров общения.
3.Как определить потребности покупателей?- Диагностика истинных потребностей
- Методы заинтересованного слушания.
- Определение типа клиента:
- Управление беседой с покупателем
Модуль 3. Презентация товара- Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
- Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам.
- Аргументация, нацеленная на потребность клиента
Модуль 4. Работа с возражениями и сомнениями покупателя- Стратегии при работе с сопротивлениями
- Основные типы возражений и методы их преодоления
Модуль 5. Завершение продажи- Как определить, готовность клиента
- Пять методов завершения и стимулирования продажи
- Допродажа
- Тестовое задание
Модуль 6. Как обслуживать конфликтных покупателей- Закономерности конфликта
- Типы конфликтогенов
- Этапы обслуживания конфликтного покупателя
- Как управлять своими эмоциями? Приемы саморегуляции.
- Как сделать покупателя довольным?
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|