|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Эффективный маркетинг для малого бизнеса
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Ярославская, д. 8, корп. 3, оф. 515 (5 этаж) метро ВДНХ. |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17600 руб., за человека |
1. С чего начать маркетинг, что делать? - Что нужно знать о маркетинге маркетологам и владельцам бизнеса?
- Без чего маркетолог не может работать
- Зачем изучать продукты компании и как правильно это делать?
- Как работать с отделом продаж?
- Как должен выглядеть отчет по маркетингу?
2. Как ставить цели и задачи и почему это важно?- Что является источником постановки целей и задач?
- Примеры целей и задач маркетинга
- Что необходимо сделать маркетологу перед началом любых действий?
- Как составить медиаплан?
- Что в конечном итоге приведет к повышению продаж?
3. Как провести аудит маркетинга? - Что такое маркетинговый аудит
- Где брать информацию для анализа?
- Что мешает успешному развитию компании и продвижению продукта на рынок?
- Как составить заключение по маркетинговому аудиту?
- Зачем мы все это делали и как теперь использовать результаты?
4. Сегментирование и позиционирование... Страшные слова или будни?- Что представляет собой процесс позиционирования продукта?
- Где брать информацию для позиционирования?
- Что говорить в рекламе?
- Что такое сегментирование, если по-простому
- Кто покупает нашу продукцию?
- Как оценить результаты позиционирования и сегментирования?
5. Конкурентный анализ - как исследовать конкурентов?- Все ли компании с таким же продуктом – конкуренты?
- Критерии проведения конкурентного анализа
- Где брать информацию для анализа?
- Инструменты и методы проведения исследования конкурентов
- Как обработать результаты конкурентного анализа и составить резюме?
- Что делать дальше с полученными данными?
- Как наладить мониторинг конкурентов?
6. Продвижение продукта – каналы, инструменты и замеры эффективности- Какие бывают задачи продвижения продукта, компании или торговой марки?
- Особенности продвижения на рынках В2С и В2В
- Какие инструменты выбрать для продвижения товара?
- Как выбрать площадки для размещения рекламы?
- На основании какой информации размещать рекламу?
- Как оценить эффективность методов продвижения?
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|