|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Mini-MBA. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Ведущий семинаров |
|
Стоимость: |
15900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж. Вы узнаете:- Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
- Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
- Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.
Вы научитесь:- Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
- Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
- Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
- Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
Результат:применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:- познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
- получить и систематизировать знания по маркетингу;
- услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.
Семинар проводит: Махотина Юлия Владимировна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний ПРОГРАММА Начало. Представление участников. Правила проведения семинара Модуль 1. Задачи отдела маркетинга в зависимости от коммерческих целей и возможностей организации - Особенности работы и организации «сбытового маркетинга» (маркетинг 1.0).
- Особенности работы и организации «продукт маркетинговой системы» работы
- Особенности работы и организации клиентоориентированного маркетинга (маркетинг 2.0)
- Особенности организации «социального маркетинга» (маркетинг 3.0) и продвижение социального имиджа компании
Упражнение: Анализ структуры организации маркетинга на примере своего опыта работы Модуль 2. Маркетинговые исследования - Современные направления маркетинговых исследований
- Методы и инструменты маркетинговых исследований.
- Программные и интернет технологии в современных методах исследования и анализа маркетинговой информации
- Разработка планов по продвижению и развитию по результатам анализа маркетинговых исследований
- Разработка уникального торгового предложения на основе результатов маркетингового исследования
Упражнение: Подготовка шаблона структуры маркетингового исследования Модуль 3. Позиционирование как метод стимулирования продаж · Характеристика целевой аудитории· Структура удовлетворения потребностей целевой аудитории в ценообразовании и позиционировании товаров и услуг· Принципы и инструменты позиционирования в создании Торговой марки и Бренда товаров и услуг· Позиционирование имиджа компании· Маркетинговые программы стимулирования продаж на основе методов позиционирования Модуль 4. Конкурентная политика организации · Конкурентная разведка· Отстройка от конкурентов в продаже и продвижении товаров, услуг, имиджа компании- Разработка маркетинговых программ для удержания и возврата клиентов
- Задачи и методы работы отдела маркетинга в период жесткой конкурентной борьбы на рынке
- PR и реклама в период жесткой конкурентной борьбы
Упражнение: Разработка шаблона программы отстройки от конкурентов в ключах продаж. Модуль 5. Управление ценообразованием в маркетинге · Виды и методы ценообразования· Ценообразование от «Торговой марки до бренда»· Психология восприятия уровня цен, методы воздействия и оценки· Стратегия ценообразования в стимулировании продаж и удержании клиентов Модуль 6. CRM программы в работе отдела маркетинга и стимулировании сбыта · Формирование базы клиентов с помощью программных и интернет технологий· 1С: CRM- Новейшая CRM-система: FreshOffice
- CRM при телефонных переговорах с клиентами
- Маркетинговые программы для стимулирования продаж и удержания клиентов с использованием CRM-технологий
Упражнение: Подготовка шаблона для организации базы клиентов Модуль 7. Программы продвижения для стимулирования продаж · Разработка стратегии и плана продвижения на основе маркетинговых исследований· Продвижение товаров и услуг через рекламу и PR· Продвижение через программы клиент – маркетинга· Продвижение через интернет – маркетинг· Основные ошибки в продвижении торговых марок Упражнения: Разработка шаблона для программы продвижения Подведение итогов работы на семинаре ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроляВо время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. СТОИМОСТЬ: 16 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|