Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Mini-MBA. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ


Mini-MBA. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Ведущий семинаров
Стоимость: 15900 руб., за человека

Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.
Вы узнаете:
  • Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
  • Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
  • Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.  
Вы научитесь:
  • Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
  • Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
  • Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
  • Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
Результат:применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
  • получить и систематизировать знания по маркетингу;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.  
Семинар проводит: Махотина Юлия Владимировна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний  ПРОГРАММА Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
Модуль 1. Задачи отдела маркетинга в зависимости от коммерческих целей и возможностей организации 
  • Особенности работы и организации «сбытового маркетинга» (маркетинг 1.0).
  • Особенности работы и организации «продукт маркетинговой системы» работы
  • Особенности работы и организации клиентоориентированного маркетинга (маркетинг 2.0)
  • Особенности организации «социального маркетинга» (маркетинг 3.0) и продвижение социального имиджа компании 
Упражнение: Анализ структуры организации маркетинга на примере своего опыта работы Модуль 2. Маркетинговые исследования  
  • Современные направления маркетинговых исследований
  • Методы и инструменты маркетинговых исследований.
  • Программные и интернет технологии в современных методах исследования и анализа маркетинговой информации
  •  Разработка  планов по продвижению и развитию по результатам анализа маркетинговых исследований
  • Разработка уникального торгового предложения на основе результатов маркетингового исследования 
Упражнение: Подготовка шаблона структуры маркетингового исследования Модуль 3. Позиционирование как метод стимулирования продаж ·         Характеристика целевой аудитории·         Структура удовлетворения потребностей целевой аудитории в ценообразовании и позиционировании товаров и услуг·         Принципы и инструменты позиционирования в создании Торговой марки и Бренда товаров и услуг·         Позиционирование имиджа компании·         Маркетинговые программы стимулирования продаж на основе методов позиционирования  Модуль 4. Конкурентная политика организации ·         Конкурентная разведка·         Отстройка от конкурентов в продаже и продвижении товаров, услуг, имиджа компании
  • Разработка маркетинговых программ для удержания и возврата клиентов
  • Задачи и методы работы отдела маркетинга в период жесткой конкурентной борьбы на рынке
  • PR и реклама в период жесткой конкурентной борьбы 
Упражнение: Разработка шаблона программы отстройки от конкурентов в ключах продаж. Модуль 5. Управление ценообразованием в маркетинге ·         Виды и методы ценообразования·         Ценообразование от «Торговой марки до бренда»·         Психология восприятия уровня цен, методы воздействия и оценки·         Стратегия ценообразования в стимулировании продаж и удержании клиентов Модуль 6. CRM программы в работе отдела маркетинга и стимулировании сбыта ·         Формирование базы клиентов с помощью программных и интернет технологий·         1С: CRM
  • Новейшая CRM-система: FreshOffice
  • CRM при телефонных переговорах с клиентами
  • Маркетинговые программы для стимулирования продаж и удержания клиентов с использованием CRM-технологий 
Упражнение: Подготовка шаблона для организации базы клиентов Модуль 7. Программы продвижения для стимулирования продаж ·         Разработка стратегии и плана продвижения на основе маркетинговых исследований·         Продвижение товаров и услуг через рекламу и PR·         Продвижение через программы клиент – маркетинга·         Продвижение через интернет – маркетинг·         Основные ошибки в продвижении торговых марок Упражнения: Разработка шаблона для программы продвижения Подведение итогов работы на семинаре ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроляВо время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 16 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100