|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Эффективный руководитель
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Нижняя Масловка дом 5, офис 407/1 |
|
Преподаватели: |
антонина кашина |
|
Стоимость: |
22000 руб., за человека |
Введение в тренинг. Роль руководителя • Компетенции менеджера: планирование, организация, мотивация, постановка задач, контроль. • Типичные ошибки руководителей • Почему некоторые руководители не могут уйти в отпуск, или как выстроить эффективную систему • Построение работы подразделения и поддержание ее функционированияВлияние личностных особенностей на эффективность руководителя • 4 функции руководителя на основе разработок эксперта по менеджменту И. Адизеса • Определение собственных сильных сторон и зон роста • Составление персональных планов по оптимизации личной эффективности с учетом индивидуальных особенностей каждого участника. • Оптимизация личного стиля управления с опорой на 4 функции менеджмента. • Принципы взаимодействия с представителями других стилей менеджментаПостановка задач и контроль исполнения. Система ситуационного руководства. • Определение уровня сотрудника в отношении ключевых обязанностей • Использование технологии SMART для постановки задач • Разумная и практичная система: 4 способа постановки задачи и контроля исполненияКритика и развивающая обратная связь • Совместный анализ результатов • Алгоритм подачи обратной связи: баланс похвалы и критики • Когда и за что стоит хвалить и как это делать эффективно • Когда и за что стоит давать критику и как это делать эффективно • Основные ошибки при подаче обратной связиРабота с сопротивлением подчиненных • Модель DARA: сопротивление изменениям • Техники преодоления сопротивления • Принципы оказания влияния на собеседника в зависимости от его настроя • Закономерности, по которым люди в разных состояниях реагируют на различные типы воздействия. • Как найти подход к человеку с учетом того, как он настроен в данный момент • Анализ различных поведенческих типов и методов эффективного взаимодействия с ними • Варианты поведения в ситуации открытого или скрытого сопротивленияПереговоры с подчиненным для корректировки поведения. • Типовые проблемы: нарушения трудовой дисциплины; • Нарушения корпоративных норм поведения; • Невыполнение должностных обязанностей • И другие, в зависимости от пожеланий участниковРабота с претензиями • Структура конфликтной ситуации • Алгоритм работы в ситуации предъявления претензий • Техника управления диалогом, направление его в нужное русло • Удержание инициативы • Коммуникативные приемыМотивация сотрудников и повышение лояльности • Формирование приверженности и лояльности подчиненного • Способы влияния на мотивацию сотрудников • Мотивационные типы сотрудников • Демотивация сотрудников: признаки и причины. Усиление власти руководителя • Шкала влияния руководителя, которую предлагает эксперт по лидерству Дж. Максвелл. • Анализ текущего уровня влияния • Способы повышения своего влияния в коллективе.Планирование рабочей деятельности. Таймменеджмент • Этапы планирования рабочей деятельности • Анализ плюсов и минусов собственного стиля планирования работы и организации подчиненных • Расстановка приоритетов • Анализ собственного функционала, оптимизация расхода личного рабочего времени.Стандарты делового общения • Деловой этикет как основа имиджа в бизнесе • Письменная коммуникация: типичные ошибки, основные правила • Запретные слова, корректировка часто используемых фраз • Телефонный этикетРазвитие и обучение подчиненных. Наставничество • Роль наставника в развитии сотрудника • Отличие наставничества от других форм обучения • Определение знаний и умений, которые необходимо развивать • Расслаивание каждого умения/знания на четыре уровня развития • Составление карты развития сотрудникаПроведение совещаний • Правила подготовки к совещанию, позволяющие сократить затраты времени и повысить эффективность. • Проведение совещания: инструменты ведущего • Групповые роли в обсуждении • Способы выработки группового решения. • Завершение совещания
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|