|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Построение системы активных продаж в сегменте B2B
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Донская улица, 4, строение 3
Телефоны: +7 (495) 748-1862, +7 (963) 654-54-95
|
|
Место проведения: |
Москва, Донская улица, д. 4, стр. 3 |
|
Преподаватели: |
павел милосердов |
|
Стоимость: |
19000 руб., за человека |
Семинар рассчитан на слушателей, имеющих представление об организации системы продаж. Цель семинара – формирование навыков, необходимых для самостоятельного запуска системы активных продаж в своей компании. Семинар предназначен в первую очередь для владельцев, руководителей и коммерческих директоров малого и среднего бизнеса, работающих в сегменте B2B. В программе: - B2B: общая информация, определение, разновидности продаж - Как обычно работает система B2B продаж? - Как должна работать система B2B продаж? - Основные принципы и работа системы активных продаж - Особенности продаж товаров и услуг в сегменте B2B - Бизнес-процессы системы активных продаж - Какие маркетинговые фишки существуют в этой сфере? - СПИН как инструмент продавца - Как спроектировать и внедрить систему активных продаж: продукт, рынок, ресурсы, стратегия маркетинга – и многое другое! Один билет рассчитан на двух участников! Приводите единомышленника с собой, используйте полностью все возможности обучающей программы! В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейки и обед. После семинара выдается Именной Сертификат. Действует система скидок: - при оплате за 1 месяц и ранее – 10%; - постоянным клиентам – 10%; - при покупке 2-х и более билетов на один курс (и оплате не позднее, чем за 2 недели) - 15%. Мы всегда рады видеть Вас у нас в гостях! http://pmteam.ru/services/trainings/ PM TEAM events@pmteam.ru Москва, Донская улица, 4, стр. 3 +7 (495) 748-1862, +7 (963) 654-5495
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|