Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Новые техники продаж: разрушаем стереотипы!


Новые техники продаж: разрушаем стереотипы! версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж)
Преподаватели:   Александр Москаленко
Стоимость: 8500 руб., за человека

Ответственность и результативность продавца. 
Реактивное и проактивное поведение. Обязательство и приверженность своему слову. Поведение, основанное на обязательствах. Позиция ”жертвенности” и её последствия. Позиция ”ответственности” и её возможности. Достижение результатов вне зависимости от обстоятельств. Причины не достижения целей. Способы достижения целей. Постановка целей с помощью критериев SMARTCE+. Формулирование целей в формате Рамки Конечного Результата.
Образ мышления, ведущий к сделке.Мышление, ориентированное на успех. Поведение за рамками привычного. Сопротивление и принятие. Ментальные ловушки, ограничивающие мышление и результаты. Умение видеть возможности и находить выход из любой ситуации. Готовность воспринимать точки зрения, отличающиеся от своих. 

Установление контакта. 
Технологии построения доверительных отношений с клиентом. Специфические особенности восприятия информации человеком. Работа с возражениями при установлении контакта по телефону. Прохождение секретарского барьера. 

Выявление потребностей. 
Умение задавать вопросы. Вопросы, предотвращающие возражения. Вопросы, выявляющие скрытые потребности. Алгоритм выяснения потребностей Москаленко© Основные навыки контекстного слушания. 

Вопросы, трансформирующие образ мышления покупателя. 
Вопросы, выводящие за рамки привычного образа мышления. Фокус внимания при постановке вопросов. Вопросы, ориентирующие клиента на действие. Вопросы, определяющие лояльность. Вопросы, создающие уверенность. Вопросы, проверяющие эффективность диалога. Вопросы, создающие мотивацию к покупке. Вопросы, вызывающие у клиента удовлетворение от будущего приобретения. Вопросы, создающие комфорт. Сила открытых вопросов. 

Презентация предложения. 
Структурирование информации о продукте или услуге. Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента через воздействие на покупательские мотивы. 

Техники влияния и убеждения. 
Распознавание репрезентативной системы восприятия информации клиентом. Использование различных сенсорных слов: визуальных, аудиальных, кинестетических с целью воздействия на клиента. Влияние на клиента и убеждение с использованием техник НЛП (техники, приёмы и мировая практика успешных продавцов). 

Работа с возражениями. 
Работа с эмоциональной составляющей в возражении. Работа с содержательной частью возражения. Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений. 

Достижение договоренностей. 
Фиксирование договорённостей визита. Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношений с клиентом. 

Сопровождение сделки. 
Основные принципы создания лояльного клиента. Золотые правила безупречного сервиса.

    Внимание! При оплате обучения до 31 августа, стоимость - 7200 рублей.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100