|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эксперт (6 сессия): Система непрерывных улучшений. Лин в офисной деятельности
Эксперт (6 сессия): Система непрерывных улучшений. Лин в офисной деятельности |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Айвазовского 53
Телефоны: +7(343)2222120
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
штягина татьяна |
|
Стоимость: |
29000 руб., за человека |
Цель:
- Принципы и основные подходы к выстраиванию системы непрерывного улучшения
- Специфика реализации Лин-преобразований в офисных процессах
Целевая аудитория:
- Руководители производств, цехов и участков предприятий различных отраслей промышленности
- Руководители и специалисты отделов по развитию производственной
системы, участвующие в проектах повышения операционной эффективности
Способы достижения:
- Определение основных элементов системы непрерывного улучшение
- Положение по непрерывному улучшению процессов в компании
- Мотивация и вовлечение персонала
- Анализ бизнес-процессов, выявление потерь и реализация мероприятий по их устранению и минимизации
Ответы на какие вопросы найдут участники курса:
- Что лежит в основе системы непрерывных улучшений
- Какие этапы необходимо реализовать для выстраивания системы
- Как мотивировать и вовлекать персонал в улучшения
- В чем специфика в офисных процессах, как реализовывать проекты по повышению их эффективности
Программа
- 1 день
- Теоретический блок:
- Лин в офисных процессах:
- Особенности построения карты потока создания ценности в офисной деятельности.
- Проектирование будущего состояния процесса.
- Разработка мероприятий по улучшению текущего состояния процесса. План мероприятий
- Способы мониторинга измененного процесса
- Практический блок:
- Выбор офисного (административного) процесса, создание карты выбранного процесса
- 2 день
- Практический блок:
- Определение эффективности текущего процесса, потерь и потенциала улучшений
- Составление карты будущего состояния процесса (видение)
- Мозговой штурм: определение коренных причин потерь и мероприятий по их устранению. Составление плана действий
- Выбор инструментов мониторинга измененного процесса с целью оценки его эффективности
- 3 день
- Теоретический блок:
- Идеи сотрудников - как основа роста предприятия
- Философия Кайдзен. Цикл постоянного улучшения (цикл Шухарта-Деминга) PDCА
- 10 принципов Кайдзен
- Предпосылки идей. От идеи до результата
- Необходимые условия для вовлечения персонала в процесс улучшений
- Система мотивации и стимулирования
- Механизмы работы с проблемами
- Организация Системы предложений на улучшения
- Сбор и регистрация предложений
- Принятие решения о целесообразности:
- критерии предложений на улучшения
- оценка эффективности предложений
- Определение ресурсов для реализации решений
- Практический блок:
- Разработка схемы процесса подачи и реализации предложений на улучшения
- Разработка структуры Положения по системе улучшений
- 4 день
- Теоретический блок:
- Практический блок:
- Практика планирования проекта, иерархическая структура работ,
распределение ресурсов, построение графика работ, система мониторинга и отчетности: график вех - Подготовка отчета
Ожидаемый результат:
- Освоение способа организации Системы предложений на предприятии
- Понимание необходимости и способа вовлечения сотрудников в совершенствование процессов
- Формирование представления о методиках и инструментах Лин применительно к процессам в офисе
- Получение навыков подсчета потерь и расчета потенциала
эффективности. Выработка предложений по повышению эффективности и применению методик Лин в офисных процессах - Новое видение материального и информационного потоков в офисе.
Практические навыки построения карты потока создания потребительской ценности. Понимание: за счет чего повысить эффективность, где применять методики Лин в офисных процессах.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|