Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (4|3171)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (19|9020)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эксперт (6 сессия): Система непрерывных улучшений. Лин в офисной деятельности


Эксперт (6 сессия): Система непрерывных улучшений. Лин в офисной деятельности версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
ГК Оргпром
Город: Екатеринбург
Адрес: Айвазовского 53
Телефоны: +7(343)2222120
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   штягина татьяна
Стоимость: 29000 руб., за человека

Цель:

  • Принципы и основные подходы к выстраиванию системы непрерывного улучшения
  • Специфика реализации Лин-преобразований в офисных процессах

Целевая аудитория:

  • Руководители производств, цехов и участков предприятий различных отраслей промышленности
  • Руководители и специалисты отделов по развитию производственной
    системы, участвующие в проектах повышения операционной эффективности

Способы достижения:

  • Определение основных элементов системы непрерывного улучшение
  • Положение по непрерывному улучшению процессов в компании
  • Мотивация и вовлечение персонала
  • Анализ бизнес-процессов, выявление потерь и реализация мероприятий по их устранению и минимизации

Ответы на какие вопросы найдут участники курса:

  • Что лежит в основе системы непрерывных улучшений
  • Какие этапы необходимо реализовать для выстраивания системы
  • Как мотивировать и вовлекать персонал в улучшения
  • В чем специфика в офисных процессах, как реализовывать проекты по повышению их эффективности

Программа

  • 1 день
    • Теоретический блок:
      • Лин в офисных процессах:
      • Особенности построения карты потока создания ценности в офисной деятельности.
      • Проектирование будущего состояния процесса.
      • Разработка мероприятий по улучшению текущего состояния процесса. План мероприятий
      • Способы мониторинга измененного процесса
    • Практический блок:
      • Выбор офисного (административного) процесса, создание карты выбранного процесса
  • 2 день
    • Практический блок:
      • Определение эффективности текущего процесса, потерь и потенциала улучшений
      • Составление карты будущего состояния процесса (видение)
      • Мозговой штурм: определение коренных причин потерь и мероприятий по их устранению. Составление плана действий
      • Выбор инструментов мониторинга измененного процесса с целью оценки его эффективности
  • 3 день
    • Теоретический блок:
      • Идеи сотрудников - как основа роста предприятия
      • Философия Кайдзен. Цикл постоянного улучшения (цикл Шухарта-Деминга) PDCА
      • 10 принципов Кайдзен
      • Предпосылки идей. От идеи до результата
      • Необходимые условия для вовлечения персонала в процесс улучшений
      • Система мотивации и стимулирования
      • Механизмы работы с проблемами
      • Организация Системы предложений на улучшения
      • Сбор и регистрация предложений
      • Принятие решения о целесообразности:
        • критерии предложений на улучшения
        • оценка эффективности предложений
        • Определение ресурсов для реализации решений
    • Практический блок:
      • Разработка схемы процесса подачи и реализации предложений на улучшения
      • Разработка структуры Положения по системе улучшений
  • 4 день
    • Теоретический блок:
      • Проектный подход
    • Практический блок:
      • Практика планирования проекта, иерархическая структура работ,
        распределение ресурсов, построение графика работ, система мониторинга и
        отчетности: график вех
      • Подготовка отчета


Ожидаемый результат:


  • Освоение способа организации Системы предложений на предприятии
  • Понимание необходимости и способа вовлечения сотрудников в совершенствование процессов
  • Формирование представления о методиках и инструментах Лин применительно к процессам в офисе
  • Получение навыков подсчета потерь и расчета потенциала
    эффективности. Выработка предложений по повышению эффективности и
    применению методик Лин в офисных процессах
  • Новое видение материального и информационного потоков в офисе.
    Практические навыки построения карты потока создания потребительской
    ценности. Понимание: за счет чего повысить эффективность, где применять
    методики Лин в офисных процессах.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100