|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / «Управление профессиональными компетенциями: оценка, обучение, мотивация к развитию»
«Управление профессиональными компетенциями: оценка, обучение, мотивация к развитию» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского 83, оф. 915
Телефоны: (343) 268-23-45? 8-950-635-36-30
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Белинского 83 (Любой корпоративный тренинг может быть проведен на территории Заказчика независимо от его месторасположения.) |
|
Преподаватели: |
ТРАПЕЗНИКОВА ЛАРИСА |
|
Стоимость: |
10250 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители и специалисты HR и кадровых служб. Цели: познакомиться с современными подходами в управлении профессиональными компетенциями, как инструментом развития и мотивации сотрудников. Сформировать представление о методах, процедурах оценки персонала и разработать первичную систему для своей компании. Методика: семинар построен на основе современных интеллектуальных подходов к работе с компетенциями. Большая часть времени курса посвящено практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, групповым работам и упражнениям. Продолжительность: 16 академических часов. Содержание программы: 1. Управление профессиональными компетенциями – современный подход в развитии персонала: - Система управления компетенциями и преимущества оценки по компетенциям
- Оценка по компетенциям – системообразующая модель
- Понятия и определения: различные взгляды на компетенции.
- Типы компетенций: ключевые, управленческие, технические.
- Подходы к описанию и формирование профилей компетенций различных специалистов
2. Модель компетенций: - Методы и способы разработки модели компетенций различных специалистов: цель, ресурсы, результат.
- Ключевые принципы построения модели компетенций: привлечение, информированность, целостность.
- Ключевые шаги при разработке модели компетенции
- Структура при разработке модели компетенций: кластеры, уровни, поведенческие факторы, шкалирование.
- Типовые ошибки при разработке модели компетенций
3. Методы оценки компетенций: - Методика проведения процедуры оценки: подготовка бланков, инструктаж, проведение, тайминг.
- Сравнение методов оценки: преимущества и недостатки.
- Выбор методов оценки с учетом целей оценки персонала
- Методы математической обработки результатов оценки
4. Виды оценки компетенций: - Многоуровневый метод оценки компетенций
- Индикаторный метод оценки
- Тестовые методики: валидность и достоверность
- Метод деловой игры: особенность оценки, подготовка
- Метод 360º
- Метод «Ассессмент-центр»
- Метод кейсов
5. Процедура обратной связи – инструмент развития персонала: - Правила предоставления обратной связи
- Коуч-позиция при обратной связи – инструмент мотивации дальнейшего развития сотрудников
6. Мотивация к развитию персонала: - Управление эффективностью через модель компетенций
- Развитие и обучение персонала через модель компетенций
- Модель компетенций в поддержке оплаты труда и грейдирования
Тренер: Трапезникова Лариса Анатольевна СКИДКИ: на 2-х участников от компании –7% на 3-х и более участников от компании – 10% __________________________________________ на участие в 2-х тренингах в течение года - 7% на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10% Возможна рассрочка платежа! Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|