|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / 2-3 октября 2014 Как управлять отделом: от цели до результата
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7200 руб., за человека |
Коммуникативная компетентность руководителя: - Основные коммуникативные техники в деловом общении.
- Эффективные стили взаимодействия с подчиненными.
- “Влиятельная” речь руководителя: приемы и методы.
Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных: - Правила постановки целей подчиненным.
- Правила формулирования целей (SMART-критерии).
- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия.
- Основные правила и ошибки.
Мотивация сотрудников: - Теория и практика мотивации.
- Нематериальные методы мотивации.
- Способы индивидуального мотивирования.
- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
Адаптация вновь принятых сотрудников организации: - Цели адаптации вновь принятых работников.
- Структура, процедура и техники адаптации.
- Представление нового сотрудника. Введение в подразделение.
- Показатели успешности процесса адаптации.
Контроль, координация, обратная связь: - Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Мониторинг результатов и оценка выполнения.
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно “хвалить и ругать” сотрудника.
Управление сотрудниками в сложных ситуациях: - Конфликты и способы их разрешения.
- Работа с негативными эмоциями сотрудника.
- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных.
Курс проводит: Жидкова Ольга Степановна, бизнес-тренер, ведущий специалист в области бизнес-планирования и менеджмента организаций
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|