Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Технологии продаж на рынке B2B»


«Технологии продаж на рынке B2B» версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Компания CTS Корпоративные стратегии обучения
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского 83, оф. 915
Телефоны: (343) 268-23-45? 8-950-635-36-30
Место проведения: Екатеринбург, ул. Белинского 83 (Любой корпоративный тренинг может быть проведен на территории Заказчика независимо от его месторасположения.)
Преподаватели:   Первов Олег Юрьевич
Стоимость: 8900 руб., за человека

Цели: сформировать представление о специфике рынка В2В, отработать и  усовершенствовать навыки эффективных продаж
Продолжительность: 16 академических часов.
Бизнес-результат: по окончании тренинга участники:
  • Получат представление об особенностях В2В-продаж, роли и значение продавца, как эксперта в бизнесе клиентов
  • Освоят
    технологии сбора и анализа информации о клиенте на этапе подготовки к
    продажам, а также методы работы с закупочной командой, оценят значимость
    формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров
  • Смогут
    формулировать предложение о сотрудничестве с учетом интересов клиента,
    точно и доступно аргументировать свои утверждения. Будет составлен
    алгоритм прояснения позиции и интересов клиента и его мотивов.
  • Научатся
    анализировать причины возражений клиента и применять способы их
    преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов, а
    также освоят способы формирования лояльности клиентов
  • Узнают,
    как предотвратить, или минимизировать дебиторскую задолженность, освоят
    методы работы с должником и принципы общения с конфликтными клиентами
  • Научатся стимулировать клиентов к успешному завершению сделки и дальнейшему сотрудничеству

Содержание программы:
1. Особенности В2В-продаж
  • Три принципиальных отличия В2В-продаж
  • Закупочная команда: ЛПР, агенты влияния, информаторы и др.
  • Типология потребностей клиента
  • Личные интересы, интересы бизнеса клиента, интересы клиентов клиента
  • Экспертная позиция продавца: задача не продать, задача содействовать развитию бизнеса клиента

2. 100%-ный контакт: от первого впечатления до приверженности
  • Подготовка: 10 вопросов, на которые нужно знать ответы до переговоров
  • Постановка цели контакта и выработка стратегии взаимодействия с клиентом
  • «Привратники» и сопротивление разговору: как сделать отказ невозможным
  • Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
  • Диагностика покупательских мотивов клиента
  • Способы формирования лояльности клиентов

3. Эффективные способы убеждения клиента при отстройке от конкурентов и продвижении новых товаров
  • Уникальное торговое предложение и конкурентные преимущества: как избежать «ценовой войны» с конкурентами
  • Треугольник «могу-хочу-надо»
  • Перевод характеристик товара в пользу для клиента и «конечного пользователя»
  • Основные правила аргументации и контраргументации
  • Эмоциональные и рациональные решения

4. Преодоление возражений партнеров по переговорам, разрешение конфликтов
  • Типология возражений и основные принципы их преодоления
  • Отговорка и отказ
  • Метод контрольных вопросов
  • Предъявление цены, преодоление возражений по цене, позиционный торг
  • Алгоритм конструктивного разрешения конфликтов: прошлый негативный опыт, рекламации, претензии

5. Как предотвратить, или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность» 
  • Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям
  • Выбор стратегии поведения с «должником»
  • Техника ведения переговоров
  • Принципы общения с конфликтными клиентами

6. Как предотвратить, или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность» 
  • Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям
  • Выбор стратегии поведения с «должником»
  • Техника ведения переговоров
  • Принципы общения с конфликтными клиентами

7. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки, достижения решения
  • Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
  • Приемы завершения продажи
  • Фиксация результата и договоренность о последующих действиях

Тренер: Первов Олег Юрьевич

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100