|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / 6 - 7 ноября 2014 года Клиентоориентированный сервис: работа со сложным клиентом
6 - 7 ноября 2014 года Клиентоориентированный сервис: работа со сложным клиентом |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5800 руб., за человека |
Стандарты клиентоориентированного обслуживания - Быстрое установление контакта с клиентом
- Позиция в общении: уважительное равноправие
- Умение слушать клиента
- Прояснение и уточнение потребностей клиента
- Умение предлагать продукт на языке клиента
- Завершение контакта
Консультирование клиента - «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту дополнительные товары или сервис
- Навыки консультирования клиента
Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом - Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента
- Ответы на необоснованные требования
- Поведение в условиях наплыва клиентов
Работа со сложным клиентом - Эффективные способы реагирования в конфликтной ситуации с гостем
- Клиенториентированный диалог с недовольным гостем
- Выбор индивидуальной стратегии работы с недовольным гостем
- Межфункциональное взаимодействие при работе с недовольным гостем
Курс проводит: Зеленина Марина, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|