Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Клиентоориентированный сервис


Клиентоориентированный сервис версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
Академия "Технологии Доверия"
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 36, стр. 41, Москва, Россия, 125167
Телефоны: +7 (495) 967-60-00
Место проведения: Москва, ст.м. Белорусская кольцевая, ул. Бутырский Вал, д. 10
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 36000 руб., за человека

Клиентоориентированный сервис
Академия PwC приглашает Вас на

Презентацию методики оценки и обучения SDI®

11 декабря 2014

Регистрация
-->Тренинг «Клиентоориентированный сервис» – уникальный курс, поскольку в нем учтены реальные события, которые происходили в жизни участников тренинга и их клиентов. На тренинге отрабатываются реальные ситуационные задания, цель которых – помочь участнику найти решение проблемы и при этом сохранить лояльность к компании и добиться того, чтобы клиент остался удовлетворенным/лояльным/восторженным в зависимости от рассматриваемой ситуации.
Участникам тренинга будет предоставлена возможность проявить эмпатию – почувствовать себя на месте клиента и осознать всю важность применения современных клиентоориентированных подходов при обслуживании своих клиентов.
Тренинг представляет собой практический курс, так как каждые 15 минут участникам будет предоставлена возможность выполнить конкретное задание, направленное на развитие навыков клиентоориентированного поведения.
Тренинг может быть также проведен в корпоративном формате, при этом программа тренинга может быть изменена либо дополнена по желанию заказчика.
Целевая аудиторияДанный курс ориентирован на сотрудников компании, работающих с клиентами.
Что получат участникиПо результатам тренинга его участники смогут:
  • использовать современные подходы в обслуживании клиентов, демонстрирующие клиентоориентированность компании;
  • достойно выходить из сложных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания клиентов;
  • получать обратную связь от клиентов и эффективно использовать эту информацию с целью повышения показателей удовлетворенности качеством вашего сервиса;
  • составить личный план собственных действий, который они смогут начать реализовывать сразу же по возвращении на свои рабочие места.
Расписание и стоимостьMocква:
  • 24–25 февраля 2015 г.
Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/CPD-часов
Время: 9:30 – 17:00, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед
Стоимость: 36 000 руб., облагается НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%
Адрес офиса PwC в Москве: ст. м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, д. 10 (карта)
Описание и фотографии учебного центра вы можете посмотреть здесь.
Участникам тренинга в московском офисе предоставляется бесплатная парковка.
Основные темы тренинга
  1. Клиентоориентированный сервис – жизненно важное условие успешности бизнеса
  2. Сотрудники – носители идеологии клиентоориентированного сервиса
  3. Что ожидают клиенты от представителей компании?
  4. Клиентоориентированность в отношениях – что это такое?
  5. Ожидания клиентов – пользователей продукции или услуг от приобретенных продуктов или оказанных услуг
  6. Правила формирования ожиданий клиентов
  7. «Лестница» лояльности клиента
  8. Чем удивить вашего клиента
  9. Не каждая продажа должна состояться сегодня
  10. Клиентоориентированность: разбор типовых ситуаций, подготовленных участниками тренинга
  11. Сохрани лицо – свое и компании: отработка жалоб клиентов
  12. Основные правила работы с жалобами клиентов
Почему Академия PwC?
  • Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC.
  • Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала.
  • Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео.
  • Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии.
СертификатыПо окончании тренинга участникам выдается Свидетельство об участии в тренинге «Клиентоориентированный сервис» в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Для регистрации на семинар «Клиентоориентированный сервис»:Заполните, пожалуйста, регистрационную форму на нашем сайте.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100