|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление в эпоху перемен. Актуальные стратегии бизнеса
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Матвеев Алексей |
|
Стоимость: |
16200 руб., за человека |
Экономический кризис несет не только угрозы, но и новые возможности. Семинар предназначен руководителям организаций, которые хотели бы использовать эти возможности для перехода на новый этап развития компании. Основные вопросы семинара:
Часть 1. Время перемен - в поисках потерянной эффективности.
Что такое эффективность (несколько историй из жизни) «Ненаучная формула» организационной эффективности
Часть 2. Управление организационным развитием компании.
Жизненный цикл организации: -развитие, -стагнация, -кризис. Особенности управления на каждом из этапов. Переход на новый этап организационного развития. Организация во внешней среде. Основные проблемы формирования видения и стратегии. Выбор оптимальной технологии стратегического управления в зависимости от внешних и внутренних характеристик бизнеса компании: динамика рынка, масштабы бизнеса, этапа развития компании.
Часть 3. Оптимизация системы и структуры управления.
Три модели организации: по целям, по процессам/функциям, по людям. Модель «идеальной организации». Система донесения целей до подразделений и сотрудников, оценки деятельности. Общий регламент планирования и контроля. Связь планирования, оценки деятельности и оплаты труда в системе управления компанией. Теория и практика формирования эффективной организационной структуры. Основные направления оптимизации организационной структуры: устранение избыточных должностей и подразделений, сокращение уровней управления и др. Механизмы делегирования ответственности и полномочий. Выделение Центров финансовой ответственности и формирование финансовой структуры компании. Взаимодействие наемных топ-менеджеров и собственников (акционеров) - технологии корпоративного управления и владельческого контроля. Управление изменениями.
Часть 4. Работа с персоналом и формирование корпоративной культуры.
Теория и практика мотивации или как компании- мотивируют безответственность, текучку кадров и воровство среди персонала (несколько историй из жизни) Требования к- знаниям и навыкам (компетенциям) сотрудников. Программы обучения персонала Профиль «идеального руководителя». Тест на самооценку участникам семинара. Практические вопросы формирования организационной культуры: формирование общих целей, ценностей и методов работы. Связь организационной и фоновой культуры.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|