Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Производство и качество / Архив / Диагностика и устранение рекламаций. Работа с претензиями


Диагностика и устранение рекламаций. Работа с претензиями версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Первая тренинговая компания
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
Место проведения: Екатеринбург, Екатеринбург
Преподаватели:   Киселёв Роман Евгеньевич
Стоимость: 9800 руб., за человека

1.      Стандарты поведения сотрудников отдела гарантийного обслуживания и рекламаций в дальнейшем именуемая ГОиР.
2.      Что нельзя говорить заказчику. Разбор ошибок сотрудников ГОиР, которые могут довести дело до суда.
3.      Что должен предпринять сотрудник ГОиР при возникновении нестандартных и конфликтных ситуаций.
4.      Последствия неправильного монтажа (видео с экспертиз).
5.      Как сотрудник ГОиР должен объяснить почему плачут окна не вызывая негативную реакцию заказчика (фото с экспертиз).
6.      Что такое точка росы для заказчика и как объяснить, на что она влияет (фото с экспертиз).
7.      Основные типы рекламаций и как их эффективно устранить.
8.      Разбор основных нормативных документов ГОСТов, ТУ, СН и СНиПов, на которые должен опираться сотрудник ГОиР.
9.      Основные типы зданий и особенности устранения в них рекламаций.
10.  Проблемные зоны оконной и дверной фурнитуры и способы их устранения.
11.  Особенности монтажа в новом деревянном доме.
12.  Какие документы должен подписать заказчик перед началом осмотра светопрозрачных конструкций.
13.  Основные профильные системы. Как узнать, из какого профиля сделаны светопрозрачные конструкции.
14.  Основные проблемные зоны продувания в створках  и способы их устранения.
15.  Основные причины рекламаций - разбор ошибок.
16.  Что должен подписать заказчик после проведения ремонтных работ и, насколько важна его подпись.
17.  Как должен оценивать монтаж  своей фирмы сотрудник ГОиР.
18.   Техника безопасности –  Чего нужно избегать, а что категорически запрещено.
Автор и ведущий семинара: Киселёв Роман Евгеньевич, эксперт МИО (Межрегиональный Институт Окна С.Петербург), бизнес-тренер.
Стоимость участия:               9800 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит:              методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Место проведения:                   г. Екатеринбург

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100