Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Как продавать во время кризиса: пять ключевых навыков продаж на падающем рынке.


Как продавать во время кризиса: пять ключевых навыков продаж на падающем рынке. версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Анучин Андрей
Стоимость: 15000 руб., за человека

В условиях экономического кризиса растут требования к профессионализму менеджера по продажам. Способность продавать на фоне конкурентов и на фоне спада – важнейший навык менеджера по продажам в условиях ситуации экономического кризиса. Отработке именно таких навыков и посвящен данный тренинг.
Программа тренинга:
1. Навык исследователя, или навык задавать вопросы.
Существует много типов вопросов и много вопросных техник. Однако стереотипность работы приводят к тому, что можно существенно поднять эффективность продавцов, лишь научив их задавать вопросы. Этим знаменуется переход от стереотипа «пластинка продаж» к активным продажам. Активные продажи заключаются не в том, чтобы за меньшее время предложить продукт наибольшему количеству потенциальных покупателей, а в том, чтобы влиять на клиентов. Влиять с помощью вопросов.
  • легко и непринужденно задавать вопросы.
  • устанавливать контакт с помощью вопросов.
  • направлять продажу в нужное русло с помощью вопросов.
2. Навыки продаж в конкурентном окружении и на падающем рынке.
Конкурентная борьба всегда активизируется тогда, когда уменьшается количество ресурсов. Опыт обучения продавцов показывает, что навыки продаж в условиях конкурентного окружения являются одними  из наименее развитых навыков. Кроме фразы «О конкурентах как о покойниках: или хорошо, или ничего», мало что можно услышать. При этом часто забывается, что покупатель выбирает не самый наилучший продукт, а тот, который лучше всех остальных предложений.
Способность продавать на фоне конкурентов и на фоне спада – важнейший навык менеджера по продажам в условиях ситуации экономического кризиса.
  • Уметь грамотно говорить о конкурентах.
  • Знать и уметь продемонстрировать сильные стороны своего предложения.
  • Уметь «скрыть» слабые стороны своего продукта.
  • Провести сравнительную аргументацию.
3. Навыки переговоров о цене.
К сожалению, большинство менеджеров по продажам рассматривают ценовую конкуренцию как наиболее часто применяемый и наиболее эффективный метод конкурентной борьбы. Однако такая конкуренция обычно истощает рынок, и в долгосрочной перспективе приводит к истощению сил.
Ценовые войны идут полным ходом. Автомобильные дилеры, банки, супермаркеты, сети бытовой электроники – все они стремятся заманить покупателя, обещая низкие цены.
А если учесть, что менеджеры и раньше особенно не стремились держать цены, снижая их по первому требованию заказчика, то способность не ввязываться в разрушительную ценовую войну является важнейшим навыком для менеджера по продажам.
  • Основные техники предъявления цены.
  • Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами.
  • как аргументировать цену.
  • что делать, если конкуренты снижают цену.
  • Умение торговаться, или использовать различные инструменты в ценовых переговорах.
4. Навыки переговоров о возврате долгов.
Кризис неплатежей еще не является тотальным, но уже захлестнул многие компании. Недостаток денежной наличности заставляет компании «фильтровать» своих поставщиков, выбирая среди них «жертв», то есть те компании, на которые можно безболезненно переложить груз финансовой ответственности. Именно от поведения менеджеров по продажам во многом зависит, станет ли их компания именно такой «жертвой».
  • Знание типичных отговорок должников
  • Знание «мягких» и «жестких» моделей переговоров с должниками;
  • Выработка умения договариваться о системе платежей при продаже;
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении вопроса возврата дебиторской задолженности.
5. Навыки разработки стратегии продаж.
  • Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт.
  • Как определить, «кто есть кто» в организации Клиента.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения.
  • Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ.
  • Оценка итогов встречи.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100