|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / !Управление персоналом магазина
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Кочнева Анна Юрьевна |
|
Стоимость: |
27800 руб., за человека |
Курс будет полезен: управляющим магазином, администраторам, старшим продавцам Результат для участников: - получение арсенала управленческих навыков – постановка задачи, мотивация, контроль и оценка персонала; - получение навыков развитие личностных качеств, необходимых лидеру команды. Формы работы на курсе: изучение технологий и алгоритмов, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение заданий с последующим групповым обсуждением. Содержание1.1. Продажи как эффективные коммуникации с клиентом. - Современные технологии эффективных коммуникаций в торговом зале. «Человекоориентированные» продажи. - Матрица определения психотипа покупателя. - Техники взаимодействия с покупателем: как превратить любой контакт в прибыль. Технологии взаимодействия с «трудным» клиентом. - Техники работы с конфликтами и рекламациями. - «VIP» продажи. - Создание стандартов продаж для продавцов розничной зоны. Практика. 1.2. Сервис = продажа - Основные факторы, влияющие на эффективность магазина. - Особенности потребительского поведения. Ожидания и запросы современного покупателя. - Критерии хорошего обслуживания. Роль и значение стандартов фирменного обслуживания покупателей. Технология SLM. Основные параметры внедрения сервис-менеджмента в розничном магазине/сети. Создание центра ответственности. Практика.ГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ 2.1. Функции управления Организация и планирование деятельности - Современные функции управления: организация, планирование, контроль, координация, мотивация, обучение и развитие персонала, и необходимые навыки для их выполнения. Организационные требования к руководителю: производитель результата - администратор - интегратор - предприниматель - Что мешает руководителю «руководить»: основные препятствия и типичные ошибки на пути к эффективности - Функции руководителя: генерирование решений, постановка задач, делегирование, координация, контроль, развитие команды. - Роль менеджера: развитие потенциала своих подчиненных и его использование для достижения целей компании. - Постановка задач по принципу SMAARTER. «ЗБСВ» - Навыки делегирования и разные методы делегирования в зависимости от «качества» персонала - Качественный контроль как необходимый инструмент регулярного менеджмента. - Контроль Виды контроля: предварительный, текущий и финальный. Предварительный контроль, как планирование точек и критериев контроля. Роль постановки задач по принципу SMART в осуществлении предварительного контроля. Практика 2.2. Практические навыки управления торговым персоналом - Современные требования к персоналу розничных сетей. Определение карты компетенций для сотрудника розничной точки. Оценка потенциала сотрудника. - Связь мотивации с потребностями людей. Определения потребностей коллег и подчиненных по поведенческим признакам. Структура потребностей людей на основе теорий Маслоу, МакКлеланда и др. Основные ошибки мотивации - Виды и методы мотивации. Материальная и нематериальная мотивация - Способы определения мотивационных типов и эффективное влияние - Критерии отбора торгового персонала. Собеседование как способ оценить сотрудника. - Адаптация и ввод в должность нового сотрудника. Обучение и наставничество новых сотрудников. Организация и проведение аттестации. - Методы проведения собраний. - Создание мотивирующей среды в компании. Типология сотрудников. Работа с отговорками и возражениями сотрудников. Противостояние манипулированию. - Формирование лояльного персонала. Роль корпоративной культуры в формировании лояльности. Удержание ценных кадров. - Развитие команды как метод повышения продаж. Технологии развития персонала: наставничество, обратная связь, лестница обучения, технология обратной связи. Практика. По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|