Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / !Управление персоналом магазина


!Управление персоналом магазина версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 0 дней
Организатор:
Бизнес-школа «Высшая Экономическая Школа» при Институте Экономики УрО РАН (ВЭШ)
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22
Преподаватели:   Кочнева Анна Юрьевна
Стоимость: 27800 руб., за человека

 Курс
будет полезен:    
управляющим
магазином, администраторам, старшим продавцам

Результат для
участников:


-              получение арсенала управленческих навыков –
постановка задачи, мотивация, контроль  и
оценка персонала;

-      
получение
навыков развитие личностных качеств, необходимых лидеру команды.

Формы работы на
курсе
:          изучение технологий и алгоритмов, ответы на вопросы
аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение заданий с последующим
групповым обсуждением.

 Содержание1.1. Продажи как эффективные коммуникации с клиентом.
-  Современные технологии эффективных коммуникаций в торговом зале.
«Человекоориентированные» продажи.
-  Матрица определения психотипа покупателя.
-  Техники взаимодействия с покупателем: как превратить любой контакт в
прибыль. Технологии взаимодействия с «трудным» клиентом.
-  Техники работы с конфликтами и рекламациями.
-  «VIP» продажи.
-  Создание стандартов продаж для продавцов розничной зоны. Практика.
1.2.
Сервис = продажа

-  Основные факторы, влияющие на эффективность магазина.
-  Особенности потребительского поведения. Ожидания и запросы современного
покупателя.
-  Критерии хорошего  обслуживания.
Роль и значение стандартов фирменного обслуживания покупателей. Технология SLM.
Основные параметры внедрения сервис-менеджмента в розничном магазине/сети.
Создание центра ответственности. Практика.ГОВЫМ
ПЕРСОНАЛОМ

2.1. Функции управления Организация и
планирование деятельности

-  Современные функции управления: организация, планирование, контроль,
координация, мотивация, обучение и развитие персонала, и необходимые навыки для
их выполнения. Организационные требования к руководителю: производитель
результата - администратор - интегратор - предприниматель
-  Что мешает руководителю «руководить»: основные препятствия и типичные
ошибки на пути к эффективности
-  Функции руководителя: генерирование решений,  постановка задач, делегирование, координация,
контроль, развитие команды.
-  Роль менеджера: развитие потенциала своих подчиненных и его использование
для достижения целей компании.
-  Постановка задач по принципу SMAARTER. 
«ЗБСВ»
-  Навыки делегирования и разные методы делегирования в зависимости от «качества»
персонала
-  Качественный контроль как необходимый инструмент регулярного менеджмента.
-  Контроль Виды контроля: предварительный, текущий и финальный.
Предварительный контроль, как планирование точек и критериев контроля. Роль
постановки задач по принципу SMART в осуществлении предварительного контроля. Практика
2.2.
Практические навыки управления торговым персоналом

-  Современные требования к персоналу розничных сетей. Определение карты
компетенций для сотрудника розничной точки. Оценка потенциала сотрудника.
-  Связь мотивации с потребностями людей. Определения потребностей коллег и
подчиненных по поведенческим признакам. Структура потребностей людей на основе
теорий Маслоу, МакКлеланда и др. Основные ошибки мотивации
-   Виды и методы мотивации.
Материальная и нематериальная мотивация
-  Способы определения мотивационных типов и эффективное влияние
-  Критерии отбора торгового персонала. 
Собеседование как способ оценить сотрудника.
-  Адаптация и ввод в должность нового сотрудника. Обучение и наставничество
новых сотрудников. Организация и проведение аттестации.
-  Методы проведения собраний.
-  Создание мотивирующей среды в компании. Типология сотрудников. Работа с
отговорками и возражениями сотрудников. Противостояние манипулированию.
-  Формирование лояльного персонала. Роль корпоративной культуры в
формировании лояльности. Удержание ценных кадров.
-  Развитие команды как метод повышения продаж. Технологии развития
персонала:  наставничество, обратная
связь, лестница обучения, технология обратной связи. Практика.
По вопросам участия в программе
обращайтесь к  руководителю  отдела по работе с клиентами Катаевой
Татьяне
Тел. 8-904-54-99-666;  e-mail:
tk@veshk.ru

 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100