|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Современные технологии эффективных продаж
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Первомайская, 56
Телефоны: (343) 260-40-10(20)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Первомайская, 56 (5 этаж) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Программа тренинга: ü Формулировка целей звонка. Правила постановки целей. План результативной продажи. ü Прорыв к нужному собеседнику. Как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо Предложение-прорыв через «барьер секретаря». ü Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора. Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания. Оценка клиента – построение дальнейшей тактики разговора. Методики оценки клиента. ü Как расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас. Приемы удержания внимания по телефону. ü Выявление потребности клиента. Как узнать, что интересно данному клиенту. Правила при выявлении потребностей. Правильная формулировка вопроса. Создание атмосферы доверия. ü Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться. ü Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. ü Работа с возражениями. Список типичных возражений клиента. Техника – как не спровоцировать возражения. Причины и типы возражений. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом. Механизм снятия возражений. Техники аргументации в пользу товаров и услуг компании ü Работа с отказами: что можно сделать, если клиент не хочет общаться с продавцом. ü Снятие напряжения при переговорах по телефону. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии клиента по телефону. Эффективные методы разрешения конфликтов. ü Заключение сделки, назначение встречи. Правила выхода из контакта – как не испортить переговоры на конечном этапе. Закрепляем позитивный настрой клиента. ü Личность продавца. Навыки уверенного поведения. Настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту. ü Технология ведения переговоров с клиентом – должником. Манипулирование и давление при ведении переговоров. Мотивы должников и кредиторов. Воздействие на деловые и личные мотивы. Действия менеджера на каждом этапе схемы продаж, направленные на своевременное получение оплаты. Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы. ü Внутрифирменные конфликты. Управление конфликтами: самодиагностика стратегий поведения в конфликте. Поведение руководителя в конфликте. Стоимость полного курса: 8 000 руб. (НДС не предусмотрен), в стоимость включены горячее питание и методические материалы. Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56. Предварительная запись обязательна! Телефоны: (343) 260-40-10 (20), 355-22-32 kor@potencial-group.ru www.potencial-group.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|