Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Современные технологии эффективных продаж


Современные технологии эффективных продаж версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Группа компаний Потенциал
Город: Екатеринбург
Адрес: Первомайская, 56
Телефоны: (343) 260-40-10(20)
Место проведения: Екатеринбург, Первомайская, 56 (5 этаж)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8000 руб., за человека

Программа
тренинга:


ü 
Формулировка целей звонка. Правила постановки целей. План
результативной продажи.

ü 
Прорыв к нужному собеседнику. Как быстро и безошибочно
распознать ответственное лицо Предложение-прорыв через «барьер секретаря».

ü 
Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора.
Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания. Оценка клиента –
построение дальнейшей тактики разговора. Методики оценки клиента.

ü 
Как расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание
общаться дальше. Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас. Приемы
удержания внимания по телефону.

ü 
Выявление потребности клиента. Как узнать, что интересно
данному клиенту. Правила при выявлении потребностей. Правильная формулировка
вопроса. Создание атмосферы доверия.

ü 
Презентация Вашего товара или
услуги
.
Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно
отказаться.

ü 
Конкурентные преимущества вашего
товара.

Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет
очевидных преимуществ.

ü 
Работа с возражениями. Список типичных возражений
клиента. Техника – как не спровоцировать возражения. Причины и типы возражений.
Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом. Механизм
снятия возражений. Техники аргументации в пользу товаров и услуг компании

ü  Работа с отказами: что можно сделать, если
клиент не хочет общаться с продавцом.

ü 
Снятие напряжения при переговорах
по телефону.

Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии клиента по телефону. Эффективные
методы разрешения конфликтов.

ü 
Заключение сделки, назначение
встречи
. Правила
выхода из контакта – как не испортить переговоры на конечном этапе. Закрепляем
позитивный настрой клиента.

ü  Личность продавца. Навыки
уверенного поведения. Настройка эмоционального состояния: ролевые позиции,
разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту.

ü 
Технология ведения переговоров с клиентом – должником.
Манипулирование и давление при
ведении переговоров. Мотивы
должников и кредиторов. Воздействие на деловые и личные мотивы. Действия
менеджера на каждом этапе схемы продаж, направленные на своевременное получение
оплаты. Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях
работы.

ü  Внутрифирменные
конфликты.

Управление конфликтами: самодиагностика стратегий поведения в конфликте.
Поведение руководителя в конфликте.

Стоимость полного курса: 8 000 руб. (НДС не предусмотрен), в стоимость включены горячее питание и методические
материалы.


Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56.

 

Предварительная запись обязательна!

Телефоны:  (343) 260-40-10 (20), 355-22-32

kor@potencial-group.ru                       
 
www.potencial-group.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100