|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Активные продажи в высококонкурентной среде»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Павловская д. 18
Телефоны: 8 499 519 00 18
|
|
Место проведения: |
Москва, Павловская д. 18 (Здание "КОВОРКИНГ ЛЕРНЕР НА ТУЛЬСКОЙ") |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19000 руб., за человека |
Уровень программы: Средний/ПродвинутыйТренер Кочетков Станислав
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} Цели тренинга: - Сформировать у участников умение эффективно осуществлять процесс
продаж товаров и услуг компании; - Создать у всех участников единое маркетинговое видение и
понимание продаж как процесса; - Научить участников управлять процессом
покупки со стороны клиента; - Научить участников проводить эффективную диагностику
потребностей, возможностей и покупательских мотивов клиентов; - Научить участников эффективной работе с различными психотипами
клиентов; - Сформировать у участников четкое
понимание товара-продукта –услуги которые производитпродает их компания; - Научить участников эффективно структурировать конкурентные преимущества
бизнеса своей компании и презентовать их клиентам; - Научить участников совмещать основные преимущества бизнеса своей
компании с потребностями клиентов; - Научить участников эффективно использовать различные стратегии и
способы ведения продаж; - Оснастить всех участников необходимым для ведения эффективных
продаж продукции компании, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования; - Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и
структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.
Тренинговые процедуры (технологии обучения): · рисуночные методики; · моделирование ситуаций; · выполнение практических упражнений и заданий; · групповые дискуссии, работа с кейсами; · обсуждение конкретных проблем участников тренинга. Результаты тренинга: · целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж; · знания, инструменты и структурированный опыт их применения необходимые для эффективного ведения продаж. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|