|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Клиентская база и ключевые клиенты: аудит -создание - управление»
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Павловская д. 18
Телефоны: 8 499 519 00 18
|
|
Место проведения: |
Москва, Павловская д. 18 (Здание "КОВОРКИНГ ЛЕРНЕР НА ТУЛЬСКОЙ") |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19000 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} Целевая аудитория: КАМ (менеджеры по работе с ключевыми клиентами), руководители отделов продаж, директора по продажам, коммерческие директора.Развиваемые навыки: системного анализа клиентов; анализа, планирования и управления клиентами в «КБ». Результаты тренинга:Возможность многовариантного использования «КБ» для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (регионом, отделом, компанией). Задачи тренинга дать участникам развернутые, практические ответы на следующие вопросы: · Что такое клиентская база и в чем ее отличие от списка клиентов? · В чем заключается базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle)? · Как использовать «CLF» при работе с «КБ»? · Для чего компании клиентская база? · А вы уверенны в том, что у вашей компании есть клиентская база? · Каковы симптомы отсутствия у компании клиентской базы? · Чем управляет компания, не имея клиентской базы? · Из каких компонентов состоит клиентская база? · Как создать и формализовать профиль для различных категорий клиентов? · Кто может являться клиентами для Вашей компании? · Как создать клиентскую базу? · Каковы возможности «КБ»? · Используете ли вы все вектора возможностей клиентской базы? · Сегментирована ли ваша «КБ»? · Есть ли баланс клиентов в Вашей «КБ» и соблюдается ли правило В.Парето? · Адекватны ли возможности «КБ», затратам на ее обслуживание (формирование и развитие)? · Какие затраты несет компания, работая с различными категориями клиентов? Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|