|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Семинар-тренинг Ии Имшеницкой "Малобюджетные и безбюджетные инструменты продвижения"
Семинар-тренинг Ии Имшеницкой "Малобюджетные и безбюджетные инструменты продвижения" |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Тюмень
Адрес: г.Тюмень, ул.Комсомольская 49 оф.420
Телефоны: +7(3452)68-10-53, 68-10-54
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8800 руб., за человека |
12 апреля - семинар "38 способов нематериальной мотивации клиентов" Никаких скидок!- Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
- Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
- Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
- Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
- Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность
- Генерирование идей для слушателей
Как запустить сарафанное радио- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу
- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
- Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
- Кому показано скандальное продвижение?
Результат: узнаваемость фирмы 13 апреля - авторский тренинг "29 способов быстрого привлечение клиентов" Блок 1. Теоретический- Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и получения превосходства перед конкурентами
- Наличие позиционирования – главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для компании
Блок 2. Практический- Типология приемов привлечения клиента: акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры
- Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры
- Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов
- Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Практические примеры
Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40% Каждый слушатель уходит с разработанными им самим для себя идеямиСлушатели снабжаются комплектами эксклюзивного раздаточного материала, позволяющими каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании Ведущий: Имшинецкая Ия Анатольевна - практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Кандидат филологических наук Работает в рекламе с 1993 г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламыОпыт работы:*Преподаватель кафедры маркетинга регионального межотраслевого центра переподготовки кадров г. Перми 2000-2008 г.*С 2003 года - практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, разработка рекламных и промоушн-кампаний для различных видов бизнеса по всей России*Бизнес-тренер. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы)
Место проведения - Бизнес-школа "Развитие", г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 46, офис 417
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|