Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Семинар-тренинг Ии Имшеницкой "Малобюджетные и безбюджетные инструменты продвижения"


Семинар-тренинг Ии Имшеницкой "Малобюджетные и безбюджетные инструменты продвижения" версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес школа РАЗВИТИЕ
Город: Тюмень
Адрес: г.Тюмень, ул.Комсомольская 49 оф.420
Телефоны: +7(3452)68-10-53, 68-10-54
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8800 руб., за человека

12 апреля - семинар "38 способов нематериальной мотивации клиентов"
Никаких скидок!
  1. Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
  2. Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
  3. Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
  4. Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
  5. Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность
  6. Генерирование идей для слушателей
Как запустить сарафанное радио
  1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу
  2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
  4. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
  5. Кому показано скандальное продвижение?
Результат: узнаваемость фирмы
13 апреля - авторский тренинг "29 способов быстрого привлечение клиентов"
Блок 1. Теоретический
  1. Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и получения  превосходства перед конкурентами
  2. Наличие позиционирования – главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для компании
Блок 2. Практический
  1. Типология приемов привлечения клиента:  акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры
  2. Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры
  3. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов
  4. Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Практические примеры
Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40%
Каждый слушатель уходит с разработанными им самим для себя идеямиСлушатели снабжаются комплектами   эксклюзивного раздаточного материала, позволяющими  каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании
Ведущий: Имшинецкая Ия Анатольевна - практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Кандидат филологических наук Работает в рекламе с 1993 г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламыОпыт работы:*Преподаватель кафедры маркетинга регионального межотраслевого центра переподготовки кадров г. Перми 2000-2008 г.*С 2003 года - практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, разработка рекламных и промоушн-кампаний для различных видов бизнеса по всей России*Бизнес-тренер. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы)

Место проведения - Бизнес-школа "Развитие", г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 46, офис 417

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100