Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Антикризисные решения проблем структуризации финансово-экономической службы, корректировки бизнес-процессов, проектного менеджмента и тендерной политики


Антикризисные решения проблем структуризации финансово-экономической службы, корректировки бизнес-процессов, проектного менеджмента и тендерной политики версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 72 часов
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29900 руб., за человека

Курс предназначен для: финансовых и коммерческих
директоров, директоров по развитию и управляющих проектами,
руководителей финансово-экономических служб, менеджеров высшего и
среднего звена, экономистов по труду, специалистов, участвующих в
управлении бизнес-процессами.
Цель курса:
  • Получить знания и навыки принятия эффективных управленческих решений по антикризисному управлению предприятием и его филиалам
  • Изучить основные и инновационные методы экономического реинжиниринга предприятия в условиях кризиса в стране
  • Получить навыки моделирования бизнес-процессов в условиях антикризисной политики
  • Исключить в своей работе зависимость от привлечения сторонних специалистов по антикризисной политике
ПРОГРАММА1. Экономический кризис 2014-2015 гг. и антикризисные параметры.
  • Экономическая система России 2010-х годов и её основные параметры
  • Основные преференции в экономике России и место предприятий различного типа в них
  • «Дорожная карта» в условиях экономического кризиса
  • Особенности российского взгляда на кризис и его параметры
  • Международный опыт антикризисной политики в сфере муниципального хозяйства и бизнеса
  • Основные антикризисные меры Правительства РФ в 2015 году
  • Новые
    условия для предприятий и компаний муниципального хозяйства и
    негосударственного бизнеса в условиях кризиса 2014-2015 годов
2. Экономическая антикризисная политика предприятия.
  • Особенности управления финансовыми потоками организации в условиях финансового кризиса
  • Основные
    методы преодоления финансового кризиса в организации: пути оптимизации
    расходов, особенности реструктуризации кредиторской задолженности
  • Переменные
    методы преодоления финансового кризиса в организации: инжениринг
    стратегии развития организации, реорганизация или реструктуризация
    предприятия
  • Банкротство и реструктуризация организаций как механизм крайнего проявления кризисного состояния предприятия
  • Способы экономического преодоления банкротства: российский опыт
  • Проектирование
    или моделирование виртуальной модели экономической антикризисной
    политики предприятия на примере участников семинара
3. Менеджериальная антикризисная политика предприятия.
  • Адаптивный инжениринг структуры организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
  • Необходимые и достаточные инструменты организации антикризисной деятельности предприятия. Работа с жизненными циклами ресурсов
  • Динамика
    развития компании и взаимодействия менеджмента организации с различными
    типами собственников: государственными, муниципальными, акционерными,
    частными
  • Различные методы моделирования и реинжениринга систем управления предприятием
  • Кадровая политика и её экономические преференции в рамках антикризисной политики
  • Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчинённых. Командные ценности
  • Мотивация команды и сотрудников. Экономические методы мотивации
  • Проектирование стратегического управления в условиях кризиса
  • Методы антикризисного управления объективными и субъективными рисками
  • Виртуальное моделирование 2-D и 3-D систем управления предприятием участников семинара
4. Проектный менеджмент в условиях антикризисной политики предприятия.
  • Преимущества проектной деятельности в условиях экономического кризиса
  • Требования к организации по переходу к проектному менеджменту: финансово-экономические, управленческие, маркетинговые, ресурсные
  • Квалификационные стандарты по управлению проектами в условиях антикризисной политики предприятия
  • Процедуры управления проектом и их адаптация к экономическому кризису в России 2014-2015 годов: PRINCE2 и MSF
  • Преимущественные критерии и механизмы использованиям процедуры управления проектом PMBoK для различных типов предприятий
  • Управление
    временем проекта. Методология использования программы MS Project
    Management. Использование методов линейки Ганта и лагов
  • Виртуальное моделирование проектного сегмента на основе процедуры PMBoK и технологии Project Management
5. Проектирование и моделирование бизнес-процессов в условиях антикризисной политики предприятия.
  • Преимущества
    проектирования и моделирования бизнес-процессов в рамках проектной и
    классической системы управления предприятием в условиях экономического
    кризиса
  • Применение и целевое назначение комплексной модели. Модель «как должно быть»
  • Совокупность методов оптимизации: МВЗ, АВС, АВМ, АВВ, BSC
  • KPIs как тренд в области проектирования и моделирования бизнес-процессов
  • ABIS-технологии и системы
  • Технология разработки регламентов бизнес-процессов на основе применения IDEF0- и ARIS-моделей
  • Виртуальное моделирование бизнес-процессов в IDEF0- и ARIS-моделях на примере сегментов предприятия участников семинара
  • Технология разработки регламентов бизнес-процессов на основе применения BPMN-модели
  • Виртуальное моделирование бизнес-процессов в BPMN-модели на примере сегментов предприятия участников семинара
6. Антикризисная маркетинговая политика предприятия.
  • Управление отношениями с экономическими партнёрами и потенциальными клиентами
  • Моделирование
    «классической» и «гибкой» систем взаимоотношения с внешней средой в
    рамках антикризисной маркетинговой политики предприятия
  • Способы и методы прогнозирования движения рынка поставщиков и потребителей в условиях экономического кризиса
  • Финансово-экономические особенности деятельности предприятия на рынке тендеров в условиях кризиса 2014-2015 годов
  • Методы
    работы банковской системы в сфере финансовых гарантий для реализации
    проектной деятельности в условиях кризиса и возможные пути эффективного
    взаимодействия с ней
АВТОР И ВЕДУЩИЙБизнес-тренер, Исполнительный директор мультифункциональной фирмы / ИО директора по персоналу BTS All World Travel, г. Санкт-Петербург.Опыт работы: Исполнительный директор (+ и.о. директора по персоналу) Global Tourism Communications, г. Санкт-Петербург, Исполнительный директор с функциями директора филиала в России ВЕСТА Санкт- Петербург/Чехия. Имеет педагогический опыт и опыт бизнес тренинга.Закончил Ленинградский областной государственный университет, г. Санкт-Петербург.Дополнительное образование:Тренинги:
Психология продаж в сфере нематериальных услуг, Психология продаж в
сфере материальных услуг, Этика клиентской коммуникации, Этика деловой
коммуникации линейного персонала, Особенности психологии линейного
менеджера, Развитие уровня деловой коммуникации линейного сотрудника,
Мотивационные навыки и их выработка, Психология управления
интеллектуальной собственностью, Построение психометрического портрета,
Управление проектами и др.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯПри участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100