|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200% |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 72 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
29800 руб., за человека |
Курс предназначен для: руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров отдела маркетинга. Цели курса:
- Обеспечить участников пошаговым подробным инструментарием реализации программы увеличения продаж.
- Предоставить участникам концентрированный материал по стратегическим и тактическим компетенциям управления отделом продаж.
- Продемонстрировать методики, показывающие наибольшую отдачу и быстрый результат в организации и управлении отделом продаж.
- Дать
конкретные, действующие технологии построения систем планирования, управления клиентами и формирования бизнес-процессов для достижения быстрых результатов. Уникальность и полезность курса:- Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут вам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.
- Программа построена на инструментах, которые выбраны из-за своей наиболее быстрой и видимой отдачи.
Например, вы сможете организовать перезагрузку своего отдела продаж уже через неделю-две после завершения семинара. У вас будет на руках весь необходимый инструментарий, последовательность и, главное, энергия для реализации этой сложной задачи. - Строгая организация работы своей
команды и планирование продаж, умелая постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество действенных находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы семинара для руководителей отделов продаж. Бонус! Вместе с материалами для работы на семинаре вы также получите CD-диск с полезными и зарекомендовавшими себя инструментами для своей повседневной работы:- формы простых и мотивирующих сотрудников отчетов,- схему компетенций руководителя для управления изменениями, в которой сможете использовать наиболее эффективные приемы именно для своей компании,- примеры построения системы KPI для менеджеров по продажам,- самый полный на сегодняшний день перечень коэффициентов KPI для отдела продаж,- шаблоны для проведения анализа продаж,- карта управления дебиторской задолженностью.ПРОГРАММА1. 3 уровня управления продажами.- Цели
руководителя на 3 уровнях управления отдела продаж – стратегия, «текучка» и контроль. Какие полезные изменения можно реализовать на каждом из них? - Ошибки руководителей на разных жизненных циклах компании. Как руководитель должен изменяться вместе с компанией
- Почему невозможно стать идеальным начальником? Что из этого следует?
2. Управление прибылью.- 7 слагаемых, необходимых роста прибыли компании. Управление какими из них дают наиболее ощутимый результат?
- Какие решения необходимо предпринять для увеличения прибыли на 10%, и какие для роста на 30%? Какие ресурсы для этого нужны?
- В
чем разница между моделями «оптовые продажи» и «дилерская сеть»? Примеры наиболее распространенных ошибок, приводящим к потерям при продаже через посредников - Сколько стоят вам ваши скидки? Во что вам обходятся отсрочки клиентам?
Практический модуль:- Составление персонального плана по увеличению прибыли
3. Цели и препятствия в достижении роста продаж.- 4+1 ресурсов руководителя. Более 40 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж
- Перезагрузка продаж за 2 недели. Пошаговая инструкция форсирования продаж на 10 дней
- Что продают ваши менеджеры, а что покупает клиент? Принципиальные ошибки, с которых начинаются проблемы у продавцов
- Стереотипы и предрассудки менеджеров по продажам. Как их «лечить»?
- 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж. Как их устранить
Практический модуль:- Составление плана перезагрузки продаж
4. Мотивация сотрудников.- Показатели
эффективности менеджеров отдела продаж. Самая подробная карта коэффициентов KPI – более 60 показателей для выбора самых подходящих в вашем случае - Построение системы мотивации менеджеров на
основании KPI. 3 готовые схемы расчета заработной платы менеджеров, в зависимости от целей компании - Более 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров из российской и мировой практики
- 4 типа менеджеров, в зависимости от опыта и мотивации. Как управлять каждым из них?
Практический модуль:- Формирование или анализ существующей у вас системы материальной мотивации сотрудников отдела продаж
5. Подбор и увольнение сотрудников.- 5 золотых правил подбора продавцов
- 9 вопросов для собеседования, сокращающих риски ошибочного приема на работу
- Как увольнять, чтобы расстаться по-хорошему?
Практический модуль:- Составление персонального списка вопросов для собеседования
6. Оперативное управление. - Постановка
целей и задач сотрудникам по методу КИРОВ, чтобы точно добиваться нужного результата, сократить время на переделки и ликвидировать отговорки сотрудников - Способы увеличения времени у менеджера на
«чистые» продажи – один из инструментов, дающих очень быстрый рост эффективности отдела - 3 кита дисциплины - вся теория дисциплины в
одной схеме. Разумный и комфортный подход к установлению порядка в работе сотрудников - ОСВК (обратная связь высокого качества) как способ повысить отдачу менеджеров и повысить управляемость их работы
- Правила проведения собраний. Как сделать, чтобы они работали, а не становились пустой тратой времени?
- Что
не так в действующей отчетности ваших сотрудников? Пример несложного единого комплекса отчетности от задач на год и до ежедневного планирования - Построение плана развития и обучения сотрудников –
как управлять развитием «неизмеримых» компетенций, например, активностью, умением вступать в контакт, надежностью и т.д. Практический модуль:- Тренировка обратной связи высокого качества
- Тренировка постановки «правильных» целей и задач
- Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками
- Составление программы развития сотрудников
7. Тактическое управление продажами.- Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности + карта управления дебиторкой
- Как создать собственную «приборную панель» контроля и управления деятельностью отделом продаж?
- Результаты практического применения в работе сегментирования клиентов
- Способы привлечения новых клиентов. Более 30 низкозатратных инструментов привлечения
- 49 методов стимулирования продаж для В2В и В2С секторов
8. Планирование продаж.- Технологии планирования продаж. Пример формирования сквозного плана продаж, производства и закупок
- Эффективное выставление планов для менеджеров. План продаж для менеджеров – якорь или двигатель?
- Инструменты
анализа продаж (воронка продаж, АВС-анализ, отчеты по реализации, операционной прибыли и др.) и действия, предпринимаемые на их основе - Пример расчёта плана продаж менеджерам
Практический модуль:- Применение инструментов анализа продаж
- Пример формирования плана продаж
9. Дальнейшая работа после семинара.- Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно будет сделать по итогам курса
АВТОР И ВЕДУЩИЙБизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.Практический опыт работы:- Коммерческий директор «Год-Пак С».
- Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
- Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».
- Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.
Специализация и профессиональные навыки:- Десятилетний
опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции. - Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
- Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
- Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.
- Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
- Полный
коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома. - Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
- Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Образование:Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.Дополнительное образование:IMISP - Менеджмент.IMISP - Стратегический маркетинг.4 краткосрочные программы по управлению продажами.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯПри участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|