Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%


Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200% версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 72 часов
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29800 руб., за человека

Курс предназначен для: руководителей отделов продаж и
перспективных менеджеров по продажам, коммерческих директоров,
директоров по продажам, директоров отдела маркетинга.
Цели курса:
  • Обеспечить участников пошаговым подробным инструментарием реализации программы увеличения продаж.
  • Предоставить участникам концентрированный материал по стратегическим и тактическим компетенциям управления отделом продаж.
  • Продемонстрировать методики, показывающие наибольшую отдачу и быстрый результат в организации и управлении отделом продаж.
  • Дать
    конкретные, действующие технологии построения систем планирования,
    управления клиентами и формирования бизнес-процессов для достижения
    быстрых результатов.
Уникальность и полезность курса:
  • Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут вам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.
  • Программа построена на инструментах, которые выбраны из-за своей наиболее быстрой и видимой отдачи.
    Например, вы сможете организовать перезагрузку своего отдела продаж уже
    через неделю-две после завершения семинара. У вас будет на руках весь
    необходимый инструментарий, последовательность и, главное, энергия для
    реализации этой сложной задачи.
  • Строгая организация работы своей
    команды и планирование продаж, умелая постановка задач и контроль,
    делегирование и мотивация сотрудников, а также большое
    количество действенных находок, инструментов, «фишек» и приемов из
    реальной практики успешных российских и мировых компаний
    – главные темы семинара для руководителей отделов продаж.
Бонус! Вместе с материалами для работы на семинаре вы также получите CD-диск с полезными и зарекомендовавшими себя инструментами для своей повседневной работы:- формы простых и мотивирующих сотрудников отчетов,-
схему компетенций руководителя для управления изменениями, в которой
сможете использовать наиболее эффективные приемы именно для своей
компании,- примеры построения системы KPI для менеджеров по продажам,- самый полный на сегодняшний день перечень коэффициентов KPI для отдела продаж,- шаблоны для проведения анализа продаж,- карта управления дебиторской задолженностью.ПРОГРАММА1. 3 уровня управления продажами.
  • Цели
    руководителя на 3 уровнях управления отдела продаж – стратегия,
    «текучка» и контроль. Какие полезные изменения можно реализовать на
    каждом из них?
  • Ошибки руководителей на разных жизненных циклах компании. Как руководитель должен изменяться вместе с компанией
  • Почему невозможно стать идеальным начальником? Что из этого следует?
2. Управление прибылью.
  • 7 слагаемых, необходимых роста прибыли компании. Управление какими из них дают наиболее ощутимый результат?
  • Какие решения необходимо предпринять для увеличения прибыли на 10%, и какие для роста на 30%? Какие ресурсы для этого нужны?
  • В
    чем разница между моделями «оптовые продажи» и «дилерская сеть»?
    Примеры наиболее распространенных ошибок, приводящим к потерям при
    продаже через посредников
  • Сколько стоят вам ваши скидки? Во что вам обходятся отсрочки клиентам?
Практический модуль:
  • Составление персонального плана по увеличению прибыли
3. Цели и препятствия в достижении роста продаж.
  • 4+1 ресурсов руководителя. Более 40 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж
  • Перезагрузка продаж за 2 недели. Пошаговая инструкция форсирования продаж на 10 дней
  • Что продают ваши менеджеры, а что покупает клиент? Принципиальные ошибки, с которых начинаются проблемы у продавцов
  • Стереотипы и предрассудки менеджеров по продажам. Как их «лечить»?
  • 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж. Как их устранить
Практический модуль:
  • Составление плана перезагрузки продаж
4. Мотивация сотрудников.
  • Показатели
    эффективности менеджеров отдела продаж. Самая подробная карта
    коэффициентов KPI – более 60 показателей для выбора самых подходящих в
    вашем случае
  • Построение системы мотивации менеджеров на
    основании KPI. 3 готовые схемы расчета заработной платы менеджеров, в
    зависимости от целей компании
  • Более 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров из российской и мировой практики
  • 4 типа менеджеров, в зависимости от опыта и мотивации. Как управлять каждым из них?
Практический модуль:
  • Формирование или анализ существующей у вас системы материальной мотивации сотрудников отдела продаж
5. Подбор и увольнение сотрудников.
  • 5 золотых правил подбора продавцов
  • 9 вопросов для собеседования, сокращающих риски ошибочного приема на работу
  • Как увольнять, чтобы расстаться по-хорошему?
Практический модуль:
  • Составление персонального списка вопросов для собеседования
6. Оперативное управление.
  • Постановка
    целей и задач сотрудникам по методу КИРОВ, чтобы точно добиваться
    нужного результата, сократить время на переделки и ликвидировать
    отговорки сотрудников
  • Способы увеличения времени у менеджера на
    «чистые» продажи – один из инструментов, дающих очень быстрый рост
    эффективности отдела
  • 3 кита дисциплины - вся теория дисциплины в
    одной схеме. Разумный и комфортный подход к установлению порядка в
    работе сотрудников
  • ОСВК (обратная связь высокого качества) как способ повысить отдачу менеджеров и повысить управляемость их работы
  • Правила проведения собраний. Как сделать, чтобы они работали, а не становились пустой тратой времени?
  • Что
    не так в действующей отчетности ваших сотрудников? Пример несложного
    единого комплекса отчетности от задач на год и до ежедневного
    планирования
  • Построение плана развития и обучения сотрудников –
    как управлять развитием «неизмеримых» компетенций, например,
    активностью, умением вступать в контакт, надежностью и т.д.
Практический модуль:
  • Тренировка обратной связи высокого качества
  • Тренировка постановки «правильных» целей и задач
  • Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками
  • Составление программы развития сотрудников
7. Тактическое управление продажами.
  • Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности + карта управления дебиторкой
  • Как создать собственную «приборную панель» контроля и управления деятельностью отделом продаж?
  • Результаты практического применения в работе сегментирования клиентов
  • Способы привлечения новых клиентов. Более 30 низкозатратных инструментов привлечения
  • 49 методов стимулирования продаж для В2В и В2С секторов
8. Планирование продаж.
  • Технологии планирования продаж. Пример формирования сквозного плана продаж, производства и закупок
  • Эффективное выставление планов для менеджеров. План продаж для менеджеров – якорь или двигатель?
  • Инструменты
    анализа продаж (воронка продаж, АВС-анализ, отчеты по реализации,
    операционной прибыли и др.) и действия, предпринимаемые на их основе
  • Пример расчёта плана продаж менеджерам
Практический модуль:
  • Применение инструментов анализа продаж
  • Пример формирования плана продаж
9. Дальнейшая работа после семинара.
  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно будет сделать по итогам курса
АВТОР И ВЕДУЩИЙБизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.Практический опыт работы:
  • Коммерческий директор «Год-Пак С».
  • Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
  • Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».
  • Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.
Специализация и профессиональные навыки:
  • Десятилетний
    опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в
    крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на
    производстве и дистрибуции.
  • Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
  • Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
  • Полный
    коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг.
    Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти
    процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и
    расходных материалов, товаров для дома.
  • Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
  • Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Образование:Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.Дополнительное образование:IMISP - Менеджмент.IMISP - Стратегический маркетинг.4 краткосрочные программы по управлению продажами.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯПри участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100