|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Интернет-магазин: создание, продвижение, логистика
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
10800 руб., за человека |
Семинар предназначен для:
- владельцев бизнеса
- руководителей
- специалистов интернет – магазинов
- специалистов по продвижению и оптимизации
- маркетологов
- всех заинтересованных лиц
На данном семинаре будут решаться практические задачи создания и повышения эффективности Интернет - магазина. Ведущие специалисты компаний-лидеров Рунета расскажут о том, как быстро запустить собственный интернет-магазин, как сделать его действительно продающим, прибыльным и успешным и минимизировать вложения в разработку.ПРОГРАММА1. Развитие интернет - торговли в РФ. Как выбрать перспективную нишу для торговли в интернете. Потребительские предпочтения в интернет - торговле. Исследование целевой аудитории нового интернет - магазина: сбор информации, опросы фокус - группы.2. Создание интернет - магазина с «нуля»: - Разработка стратегии интернет – магазина. Постановка целей
- Реализация стратегии, организационная структура, бюджет
- Разработка технического задания, дизайн, верстка и программирование, наполнение сайта информацией, тестирование
- Выбор поставщиков
3. Юридические аспекты работы интернет - магазина.- Выбор форм собственности регистрации бизнеса: ООО, ИП, АО(ОАО, ЗАО)
- Договорная
работа с учетом специфики и особенностей деятельности компании: договор на создание сайта, договор на оптимизацию сайта, лицензионное соглашение, договор с поставщиком, договор с клиентом - Защита прав потребителей
- Возврат товара
- Персональные данные
- Товарный знак
4. Экономические вопросы работы интернет - магазина. - Бухгалтерский учет в интернет - магазине
- Ведение отчетной документации. Основные отчеты. Формы отчетности
- Применяемые системы налогообложения
- Способы оплаты товара
- Управление
финансами. Составление и контроль исполнения бюджета интернет - магазина. Основные статьи. Отчет о движении денежных средств. Финансовое обоснование решений. Разработка мероприятий по сокращению издержек. График окупаемости. График оборачиваемости - Ведение работы по оптимизации затрат
- Расчет с клиентами. Нал/безнал. расчет
5. Техническое обеспечение интернет - магазина.- Сравнительный анализ и выбор платформы для развертывания интернет - магазина
- Возможности и преимущества программных решений. Регистрация доменных имен для интернет - магазина
6. Успешный сайт: цели и задачи.- Структура и навигация по сайту
- Юзабилити
- Дизайн
- Статистика
- Сервисы увеличения конверсии
- Основные маркетинговые сервисы для сайта, их назначение и функционал
- Потенциальные источники посетителей для вашего сайта и определение стратегии работы с ними
7. Стратегия продвижения интернет – магазина. - Инструменты
для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др. - Продвижение сайта в поисковых системах
- Типовые ошибки при продвижении интернет-магазина
- Эффективное планирование затрат на продвижение
- SMM – продвижение интернет- магазина в социальных сетях
8. Система оценки эффективности интернет - магазина. Практические занятия.9. Эффективное управление производственными процессами интернет – магазина:- Логистика,
склад и системы платежей. Планирование складских запасов, расчет стоимости складского хранения и способы ее минимизации, требования к хранению, выбор складского помещения, логистика складирования - Контроль за соблюдением всех установленных технологических процессов и регламентов
10. Работа с клиентской базой.- Анализ и развитие клиентской базы
- Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами
11. Работа с претензиями. Разрешение проблемных вопросов.12. Нормирование труда сотрудников.- Оплата и мотивация
- Создаем премиальный фонд и определяем способы его распределения
13. Взаимодействие с другими структурными подразделениями.- Участие в подборе персонала для интернет-магазина
- Обучение и адаптация новых сотрудников
- Участие в разработке мотивационных схем и проектов для повышения качества и производительности труда персонала
14. Служба доставки своя или аутсорсинг? - Новые возможности по организации доставки
- Сроки доставки
- Контроль качества и сроков доставки
- Способы доставки и оплаты товаров
15. Колл-центр: эффективный оператор колл-центра.- Методы оценки персонала в Call Центре
Ответы на вопросы.АВТОР И ВЕДУЩИЙПервый спикер: Ген. Директор компании – лидера Рунета,Второй спикер: коммерческий директор компании.Третий спикер: маркетолог, управляющий интернет проектами.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯПри участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|