Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Интернет-магазин: создание, продвижение, логистика


Интернет-магазин: создание, продвижение, логистика версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 10800 руб., за человека

Семинар предназначен для:
  • владельцев бизнеса
  • руководителей
  • специалистов интернет – магазинов
  • специалистов по продвижению и оптимизации
  • маркетологов
  • всех заинтересованных лиц
На
данном семинаре будут решаться практические задачи создания и повышения
эффективности Интернет - магазина. Ведущие специалисты компаний-лидеров
Рунета расскажут о том, как быстро запустить собственный
интернет-магазин, как сделать его действительно продающим, прибыльным и
успешным и минимизировать вложения в разработку.ПРОГРАММА1. Развитие интернет - торговли в РФ. Как
выбрать перспективную нишу для торговли в интернете. Потребительские
предпочтения в интернет - торговле. Исследование целевой аудитории
нового интернет - магазина: сбор информации, опросы фокус - группы.2. Создание интернет - магазина с «нуля»:
  • Разработка стратегии интернет – магазина. Постановка целей
  • Реализация стратегии, организационная структура, бюджет
  • Разработка технического задания, дизайн, верстка и программирование, наполнение сайта информацией, тестирование
  • Выбор поставщиков
3. Юридические аспекты работы интернет - магазина.
  • Выбор форм собственности регистрации бизнеса: ООО, ИП, АО(ОАО, ЗАО)
  • Договорная
    работа с учетом специфики и особенностей деятельности компании: договор
    на создание сайта, договор на оптимизацию сайта, лицензионное
    соглашение, договор с поставщиком, договор с клиентом
  • Защита прав потребителей
  • Возврат товара
  • Персональные данные
  • Товарный знак
4. Экономические вопросы работы интернет - магазина.
  • Бухгалтерский учет в интернет - магазине
  • Ведение отчетной документации. Основные отчеты. Формы отчетности
  • Применяемые системы налогообложения
  • Способы оплаты товара
  • Управление
    финансами. Составление и контроль исполнения бюджета интернет -
    магазина. Основные статьи. Отчет о движении денежных средств. Финансовое
    обоснование решений. Разработка мероприятий по сокращению издержек.
    График окупаемости. График оборачиваемости
  • Ведение работы по оптимизации затрат
  • Расчет с клиентами. Нал/безнал. расчет
5. Техническое обеспечение интернет - магазина.
  • Сравнительный анализ и выбор платформы для развертывания интернет - магазина
  • Возможности и преимущества программных решений. Регистрация доменных имен для интернет - магазина
6. Успешный сайт: цели и задачи.
  • Структура и навигация по сайту
  • Юзабилити
  • Дизайн
  • Статистика
  • Сервисы увеличения конверсии
  • Основные маркетинговые сервисы для сайта, их назначение и функционал
  • Потенциальные источники посетителей для вашего сайта и определение стратегии работы с ними
7. Стратегия продвижения интернет – магазина.
  • Инструменты
    для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение,
    контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.
  • Продвижение сайта в поисковых системах
  • Типовые ошибки при продвижении интернет-магазина
  • Эффективное планирование затрат на продвижение
  • SMM – продвижение интернет- магазина в социальных сетях
8. Система оценки эффективности интернет - магазина. Практические занятия.9. Эффективное управление производственными процессами интернет – магазина:
  • Логистика,
    склад и системы платежей. Планирование складских запасов, расчет
    стоимости складского хранения и способы ее минимизации, требования к
    хранению, выбор складского помещения, логистика складирования
  • Контроль за соблюдением всех установленных технологических процессов и регламентов
10. Работа с клиентской базой.
  • Анализ и развитие клиентской базы
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами
11. Работа с претензиями. Разрешение проблемных вопросов.12. Нормирование труда сотрудников.
  • Оплата и мотивация
  • Создаем премиальный фонд и определяем способы его распределения
13. Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
  • Участие в подборе персонала для интернет-магазина
  • Обучение и адаптация новых сотрудников
  • Участие в разработке мотивационных схем и проектов для повышения качества и производительности труда персонала
14. Служба доставки своя или аутсорсинг?
  • Новые возможности по организации доставки
  • Сроки доставки
  • Контроль качества и сроков доставки
  • Способы доставки и оплаты товаров
15. Колл-центр: эффективный оператор колл-центра.
  • Методы оценки персонала в Call Центре
Ответы на вопросы.АВТОР И ВЕДУЩИЙПервый спикер: Ген. Директор компании – лидера Рунета,Второй спикер: коммерческий директор компании.Третий спикер: маркетолог, управляющий интернет проектами.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯПри
участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются
скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100