Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Школа менеджера по персоналу: система управления персоналом в организации


Школа менеджера по персоналу: система управления персоналом в организации версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней / 72 часов
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 35900 руб., за человека

Курс предназначен для: директоров по персоналу,
заместителей директоров по персоналу, менеджеров по персоналу,
руководителей и сотрудников кадровых служб.
Цель курса:
получить системные знания и навыки в области управления персоналом
современной организации, повысить уровень профессиональной
компетентности в использовании технологий и методов управления
персоналом.В программе:Система управления персоналом.
  • Цели,
    стратегия и функции системы управления персоналом в организации.
    Зависимость задач и функций HR-службы от стадии развития организации
  • Кадровая политика: понятие и определение. Цель кадровой политики
  • Классификация
    и краткая характеристика кадровой политики организации: пассивная,
    реактивная, превентивная, активная. Открытая и закрытая кадровая
    политика
Деятельность HR-службы в структуре компании.
  • Планирование и проектирование работы HR-службы. Определение целей и задач службы в системе целей и задач предприятия
  • Цели, задачи и функции руководителя службы на каждом этапе ее развития
  • Место
    HR-службы в системе управления компании. Принцип взаимосвязанности и
    разделения ответственности с другими управленческими единицами как залог
    ее успешной работы
  • Проведение аудита системы управления персоналом в компании
  • Регламентация
    деятельности HR-службы: правила эффективной регламентации. Примеры и
    разбор ошибок в написании положений о службе персонала (общего) и
    положений по функциям (о найме, оценке, обучении и т.д.)
  • Бюджетирование системы управления персоналом: основные статьи бюджета, принципы его формирования
  • Корпоративная (организационная) культура: диагностика, разработка, внедрение. Типы корпоративной культуры
Практикумы:
Кейс «Создание отдела персонала».
Кейс «Положение о службе управления персоналом».
Кейс «Создание бюджета затрат по персоналу».Модель профессиональных компетенций как основа построения системы управления персоналом.
  • Основные понятия модели профессиональных компетенций
  • Типичное содержание модели профессиональных компетенций
  • Взаимосвязь модели профессиональных компетенций специалиста и этапов его бизнес-процесса
  • Критерии эффективности модели компетенций
  • Принципы построения модели компетенций. Этапы создания модели компетенций
  • Основные ошибки в формировании модели компетенций
Использование модели профессиональных компетенций.
  • Использование модели компетенций в процессе подбора и отбора персонала
  • Использования компетенций для оценки эффективности деятельности сотрудников
  • Использование компетенций для построения и реализации системы обучения и развития сотрудников
  • Использование компетенций при формировании системы оплаты труда
Примеры Стандартных моделей компетенций.
  • Корпоративная модель компетенций
  • Модель профессиональных компетенций для специалистов по продажам
  • Модель профессиональных компетенций для руководителей
Практикумы:
Кейс «Формулирование профессиональных компетенций на основе бизнес-процесса».
Кейс «Ошибки в модели компетенций».Система подбора и найма персонала.
  • Основные
    этапы системы подбора и найма персонала. Организация процесса подбора
    между специалистом HR службы и представителями внутреннего заказчика
  • Источники набора персонала. Стандартные и нестандартные источники привлечения кандидатов
  • Методы
    проведения собеседования и интервью. Виды собеседований. Структура,
    закономерности, типичные ошибки собеседований. Стресс – интервью. Его
    особенности и ошибки проведения
  • Формулирование грамотного и корректного отказа кандидатам
Удаленный подбор персонала.
  • Выбор методов привлечения и отбора кандидатов в зависимости от конкретного региона
Система оценки персонала.
  • Внедрение системы оценки в общую систему управления персоналом. Документальное сопровождение оценочных мероприятий
  • Аттестация персонала как особый вид оценочного мероприятия. Особенности аттестации
  • Методы
    оценки персонала: 360 градусов, ассессмент-центр, экспресс-диагностика,
    формирование и использование профессиональных кейсов. Применение метода
    критических инцидентов, проведение деловых игр в качестве метода
    диагностики, тестирование и пр.
  • Выбор метода оценки в зависимости от задач оценки и возможностей службы персонала
  • Техника конструктивной обратной связи после оценки. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала
Практикумы:
Кейс «Подбор методов оценки персонала».
Кейс «Проведение деловой игры в целях оценки персонала».Адаптация персонала.
  • Виды адаптации (психологическая, организационная, профессиональная)
  • Формирование плана адаптации и плана прохождения испытательного срока
  • Разделение ответственности за результат адаптации и прохождения испытательного срока между всеми участниками процесса
Обучение и развитие персонала компании.
  • Методы определения потребности в обучении персонала. Риски реактивного обучения
  • Понятия «обучение» и «развитие» - принципиальное различие
  • Виды и методы обучения. Выбор метода обучения в зависимости от целей и возможностей компании
  • Процесс
    организации обучения. Внутренне и внешнее обучение - целесообразность
    выбора. Практика выбора провайдера внешнего обучения
  • Формирование матрицы обучения: практика учета всех необходимых составляющих для эффективного обучения
  • Формирование бюджета на обучение – учет рисков и возможных «подводных камней»
  • Оценка эффективности обучения: выбор метода оценки в зависимости от реальных возможностей
Кадровый резерв компании.
  • Кадровый резерв: цели создания, понятие и содержание
  • Категории сотрудников для кадрового резерва
  • Критерии отбора сотрудников в кадровый резерв
  • Выбор методов оценки сотрудников для зачисления в кадровый резерв
  • Управление профессиональной карьерой сотрудников
  • Кадровый резерв как инструмент удержания персонала
Практикумы:
Кейс «Формирование плана адаптации».
Кейс «Формирование матрицы обучения».
Кейс «Оценка эффективности тренинга».
Кейс «Формирование групп кадрового резерва. Программы обучения для кадрового резерва».Формирование и совершенствование эффективной системы мотивации персонала.
  • Составляющие системы мотивации персонала: материальная и нематериальная мотивация
  • Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации персонала
  • Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда
  • Критерии эффективности системы мотивации
  • Практическое применение мотивационных теорий в системах оплаты труда
Система материальной мотивации персонала. Принципы построения системы мотивации и оплаты труда.
  • Постоянная часть оплаты труда
  • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения
  • Система грейдов. Принципы построения. Методы разработки (HAY, Mercer, Watson Wyatt
  • Иные системы оплаты труда (Рейтинговые системы оплаты труда, Оплата труда на индивидуальных условиях найма)
  • Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения
  • Совершенствование системы постоянной части заработной платы
  • Опыт применения в различных компаниях
Система вознаграждения. Переменная часть оплаты труда.
  • Основные элементы системы премирования
  • Традиционные и нетрадиционные виды премирования
  • Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования
  • Структура премиальных выплат в разрезе должностей
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала
Построение
эффективной системы премирования в соответствии с системой ключевых
показателей эффективности (Key Performance Indicators).
  • Определение KPI
  • Плановые и целевые значения показателей эффективности
  • Формирование и распределение премиального фонда
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов
Формирование системы социальных льгот (социальный пакет).
  • Принципы построения системы социальных льгот и условия их применения
  • Примеры применения в российских и западных компаниях
Нематериальная мотивация персонала.
  • Основные составляющие нематериальной мотивации персонала
  • Моральная мотивация. Современные мотивационные подходы
Регламентирующие документы системы мотивации персонала.
  • Положение об оплате труда и премировании
  • Должностная инструкция
Практикумы:
Кейс: «Формирование системы мотивации для сотрудников разного мотивационного типа».
Кейс: «Оценка должностей бально-факторным методом. Разработка системы грейдов на предприятии».
Кейс: «Разработка системы премирования на основе системы KPI».
Кейс: «Формирование программ нематериальной мотивации».СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.По окончании обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100