|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
22800 руб., за человека |
Семинар предназначен для: руководителей компаний, коммерческих и финансовых директоров, руководителей и сотрудников отделов продаж, кредитных инспекторов компаний, работающих с клиентами на условиях отсрочки платежа. По окончании семинара участники смогут:- Использовать различные инструменты кредитной политики;
- Оценивать риски и проводить профилактику возникновения просроченной дебиторской задолженности;
- Эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не «передавливая» клиентов;
- Использовать методы взыскания безнадежных долгов.
В программе:ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ О ВОЗВРАТЕ ДОЛГОВ Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии.- Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?
- Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью?
- Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов?
- Как контролировать уровень дебиторской задолженности?
Оценка платежеспособности.- Как выделить в клиентской базе «группу риска»?
- Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения?
- Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.- Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?
- Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками
- Что делать за неделю до платежа?
Переговоры по возврату долгов.- От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга
- Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов
Платеж не поступил.- С кем контактировать по поводу оплаты
- Особенности напоминания о просрочке платежа
- Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга
Длительная задержка оплаты.- Как создать дискомфорт для должника
- Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения
- Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
- Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
- Как вернуть деньги и не "передавить" клиента
Типы неплательщиков.- Стратегии работы с разными типами должников
- Приемлемые и неприемлемые методы работы
Отказ клиента платить.- Ультимативное требование к должнику
- Переход к другим методам взыскания долга
ЭФФЕКТИВНОЕ ВНЕСУДЕБНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.- Классификация методик взыскания долгов: что есть кроме суда и переговоров?
- Отличие работы с проблемными долгами от управления дебиторской задолженностью
- Различные
подходы к взысканию долгов (юридические, экономические, коррупционные, переговорные) и их место в системе мер для обеспечения долговой безопасности - Коллекторство как внесудебное комплексное взыскание проблемных долгов
- Характеристика корпоративного коллекторства, т.е. взыскания долгов организаций
Планирование эффективных взысканий. Стратегия взыскания.- Основной алгоритм планирования взыскания с учетом юридических и внесудебных методик
- Системное описание долговой ситуации. Анализ систем, в которые включены оппоненты и поиск ключевых точек для воздействия
- Моделирование
поведения должника. Основные моменты для прогнозирования эффективности взыскания (почему не платят, могут ли погасить долго, чего хотели бы избежать и как могут сопротивляться) - Письменная программа взыскания: секреты эффективности
Тактика ведения взыскания.- Точечное и публичное информационное воздействие в корпоративном коллекторстве
- Особенности
внесудебного воздействия на различные виды ключевых точек: партнеров, контрагентов, объединения предпринимателей, контролирующие органы - Техника использования информационных угроз: описание, демонстрация, реализация
- Типовые
документы расширенного претензионного порядка решения долговых споров (Уведомление о начале информационного (PR) сопровождения взыскания, письма контрагентам, ассоциациям и союзам, переписка с контролирующими органами, включая, ИФНС и т.д.) - Публичное информационное
воздействие (как подготовить и использовать пресс-релиз, основы общения со СМИ по поводу взыскания долгов) - Публичные мероприятия в рамках программы взыскания
- Типовые программы взыскания (по отраслям, ситуациям – «брошенные» компании, банкроты и т.д.)
Исполнительное производство.- Основные
условия эффективной работы по исполнению судебных решений: активная помощь судебным исполнителям, упрощение исполнения обязательств должником - Особенности сопровождения различных видов исполнительных действий
- Информационное
(PR) сопровождение исполнительного производства. Рейтинг приставов как способ мотивировать их к эффективной работе В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.По окончании обучения каждый участник получает Курсовой сертификат.СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|