|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Архив / Трансфертное ценообразование: переход от теории к практике
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинградский пр-т, д.80, кор.66, оф.518
Телефоны: +7 (495) 609-60-65
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12 |
|
Преподаватели: |
Букина Ольга Александровна |
|
Стоимость: |
9676 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 1. Теория трансфертного ценообразования в примерах • Основания для признания сделок контролируемыми. Практикум по расчету пороговых значений • Сделки с лицами, не признаваемыми взаимозависимыми. В каком случае есть риски? • Методы трансфертного ценообразования и сопоставимость сделок. Можно ли использовать оценку и методы, не предусмотренные НК РФ? • Сопоставимость и однородность: позиция ФНС • BEPS: Action 8, 9, 10, 13 2. Уведомления о контролируемых сделках: автоматизация • Группировки листов 1А и 1Б – спорные ситуации • Автоматизация процесса подготовки уведомлений о контролируемых сделках • Обмен опытом: какими решениями пользовались налогоплательщики? 3. Анализ первых проверок и судебная практика • Полномочия налоговых органов, сроки, ответственность и штрафы • Сделки с максимальным риском проверки. Критерии отбора • Выездные налоговые проверки: законно ли применение положений Раздела VI? 4. Метод сопоставимых рыночных цен • Сопоставление сделок с разными объемами • Дифференциалы: на какие показатели могут быть скорректированы котировки? • Транспортные корректировки: выбор базисов и рекомендации ФНС • Сопоставление договоров займов с облигациями, кредитами, депозитами контрибьюторов и ставками MIACR/MosPrime • Котировальные периоды 5. Методы, основанные на расчете рентабельности • Основные ошибки налогоплательщиков при проведении бенчмарков • Использование комбинации методов • Что делать, если нужно анализировать рентабельность иностранного контрагента? • Сопоставимость экспортно-импортных операций и внутреннего рынка • Уникальные товары и услуги: примеры выбора сопоставимой отраслей 6. Практикум по подготовке документации 7. Актуальная судебная практика и изменения законодательства с 2015 года /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|