|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Успешный секретарь.
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 9 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Ст.м.Нарвская, улица Бумажная, дом 4 |
|
Преподаватели: |
Виноградова Ольга Владимировна |
|
Стоимость: |
7500 руб., за человека |
Цели: · ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации (секретаря подразделения, помощника руководителя) с учетом особенностей современного рынка; · познакомиться с основами делового этикета, научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; · получить знания по основам делопроизводства и документооборота в компании. ПРОГРАММА 1. Успешный секретарь и его имидж. 2. Коммуникации секретаря · Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков · Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания. · Речевой этикет и культура деловой речи · Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника 3. Секретарь и руководитель · Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем · Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация встреч, совещаний, переговоров. Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всего предприятия · Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем · Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени· Прием и регистрация посетителей. Представление · Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу. · Встреча партнеров, организация предварительной беседы 4. Особенности взаимодействия с коллегами по работе 5. Делопроизводство и работа с информацией
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|