|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Активные продажи В2В.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
На тренинге каждый участник побывает в ситуации продажи, как в роли продавца, так и клиента. Участники получат обратную связь о своей работе от коллег и тренера, смогут проанализировать свои техники. А самое главное – все участники на практике отработают приемы, которые «работают» в реальной жизни. Цель тренинга: - подробно рассмотреть основные этапы оптовых
продаж - получить эффективные техники работы на каждом из
этапов. - отработать на практике навыки эффективного
поведения в типичных и нетипичных ситуациях продажи - научить противостоять манипулированию,
провокациям и уловкам, перехватывать и удерживать инициативу в ходе переговоров - повысить индивидуальное мастерство продаж.
Аудитория: руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, консультанты, и все тех, кто занимается оптовыми (большими, сложными, долговременными) продажами. Программа тренинга: 1. Телефон как инструмент продажи. - Преимущества и недостатки телефона как
инструмента продажи. - Особенности телефонного контакта: время звонка,
цель звонка, первая фраза, количество звонков, сценарий телефонного звонка. - “Холодный” телефонный контакт.
- Алгоритм телефонного контакта. Приветствие и
представление, обоснование контакта, предложение (реализация цели звонка). Работа с отговорками и возражениями. Договоренность и завершение контакта. - Действия продавца после телефонного контакта.
Работа с рекомендациями. Что делать в случае отказа. - Техника повторных звонков.
2. Анатомия организации Клиента. - Особенности и специфика корпоративных Заказчиков.
- Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо,
принимающее решение (ЛПР), Эксперт. - Цели контакта и особенности общения с
представителями каждой из этих категорий. - Секретарь: как преодолеть барьер и установить
контакт.
3. Подготовка к телефонному разговору. - Поиск клиентов. Схемы и правила поиска клиентов.
Работа с клиентской базой. - Работа с образом клиента.
- Особенности работы с новыми клиентами.
- Основные правила работы с постоянными клиентами.
- Отстройка от конкурентов: Уникальное Торговое
Предложение. - Каким образом показать и аргументировать свои
преимущества. - Что говорить про конкурентов и их продукцию.
- Сценарии работы с типичными сомнениями и
возражениями.
4. Организация и планирование личных продаж. - Планирование встречи: подготовка вопросов,
определение наиболее возможного направления продвижения. - Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс,
отсрочка, отказ. - Оценка итогов встречи. Самоанализ продавца.
5. Встреча с клиентом: основные этапы продаж - Установление контакта. Правила создания
благоприятного впечатления. Техники организации пространства во время переговоров. - Выяснение потребностей клиента. Вопросные
технологии. Как услышать то, что не сказал клиент. - Презентация фирмы/товара/предложения. Правила
эффективной презентации. - Приемы подсознательного воздействия. Правила и
виды аргументации и убеждающего воздействия. - Техники работы с возражениями клиентов. Что стоит
за возражениями. Классификация возражений. Алгоритмы ответа на возражения. - Работа с ценой. Как оценить ценовые ожидания
клиента. Как аргументировать собственную цену. Основные правила предъявления цены. Что делать, если клиент просит скидку или выдвинул встречное невыгодное вам предложение по цене. - Техники и правила завершения сделки. Сигналы
готовности клиента к покупке/заказу. Завершение переговоров и договоренность о будущем.
6. Сложные вопросы в продажах. - Возвращение долгов. Борьба с затягиванием
платежей. - Линия поведения при просроченной задолженности.
- Эффективная работа с отказами. Основные
рекомендации по работе с отказами. - Работа с рекламациями. Конструктивное поведение
при предъявлении рекламации. - Использование рекламаций для дополнительной
продажи. - Переговорные технологии. Работа с манипуляцией,
уловками, провокацией. - Индивидуальный подход к клиенту. Эффективное
обслуживание и выстраивание долгосрочных отношений.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|